ФЭНДОМ

Я не ангел (англ. I'm No Angel) — третий эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Зик говорит Дину, что группа ангелов начала охоту на Кастиэля. Дин и Сэм спешат найти своего друга раньше ангелов. Тем временем бездомный Кастиэль пересекает город и сталкивается с неожиданным сюрпризом.

СюжетПравить

Ангелы ищут Кастиэля и выпрашивают информацию у двоих священников, которые служат в приходе, дающем работу бездомным. Там же работает и Кастиэль, используя данное ему Мэг имя Кларенс. Кастиэль находит трупы священников с выжжеными глазами и понимает, что ангелы ищут его.  

Тем временем Зик слышит по ангельскому радио информацию о том, что ангелы разыскивают Кастиэля. Сэм и Дин решают найти Кастиэля раньше, чем это сделают ангелы. 

Ангел по имени Варфоломей использует пастора Бойла, записывающего видеобращения к своим слушателям, чтобы те соглашались стать сосудами для ангелов. Пастор в восторге от того, что выполняет распоряжения ангелов. Девушка, работающая с пастором говорит "да" ангелу, но после вселения её тело взрывается. Варфоломей невозмутимо поясняет ошарашенному Бойлу, что не все могут стать сосудами.  

Sn903a-0366b-jpg-f8dfcc32-t3 595 slogo

Кастиэль живёт с группой бездомных, живущих под мостом. Он нигде подолгу не задерживается. Уйдя на ночлег в автобус, он чувствует, что за ним следят. Это оказывается ангел, использующий сосуд фармацевта, слушающего выступления пастора Бойла. Ангел ранит плечо Кастиэля и удивляется тому, что Кастиэль человек. Воспользовавшись его замешкой, Кастиэль убивает ангела. 

Винчестеры слышат новость о смерти священников и отправляются на расследование. Там от одного бездомного они узнают о том, что Кастиэль работал тут под именем Кларенс. 

Благодаря плану Варфоломея ангелы находят сосуды гораздо быстрее. Варфоломей узнает, что Кас убил одного из его ангелов. Но отследить его невозможно, так как Кастиэль защитил себя татуировкой в виде енохианских символов. Варфоломей нанимает жнеца Мориса, чтобы тот следил за Винчестерами, которые приведут его к Кастиэлю. 

Винчестеры расследуют недавнее убийство ангела, пытаясь больше узнать о местоположении Каса. Они узнают о видео пастора Бойла. Среди бездомных они находят человека, говорившего с Кастиэлем в ту ночь. Он говорит им, куда он мог направиться. 

Кастиэль копается в мусорке ища еду, когда к нему подходит женщина Эйприл Келли и протягивает сэндвич. Вечером эта женщина возвращается домой и решает отвести Кастиэля к себе. Она обрабатывает его рану и они вместе провдят ночь. А утром Эйприл угрожает Кастиэлю его же клинком. 

Дин и Сэм ловят следившего за ними Мориса и допрашивают его. Тот объсняет им, что Наоми мертва и за главного сейчас Варфоломей. После Дин убивает жнеца. Дин расстроен, что поиски не продвигаются. Он зовёт на помощь Иезекиэля. Тот говорит, что не может найти Кастиэля из-за символов на его теле. Тогда Дин просит отыскать жнецов, которые охотятся на него.

Sn903b-0355b-jpg-53f5b92d-t3 595 slogo

Эйприл оказывается жнецом и задаёт Касу вопросы о Метатроне, мучая его ангельским клинком. Кастиэль рассказывает о том, что Метатрон забрал его благодать для заклинания, и то что нет смысла его убивать, так как он может оказаться ключом для возвращения ангелов обратно. Сэм и Дин врываются в квартиру Эйприл, но прежде, чем они что-либо успевают сделать, она бьёт Кастиэля клинком. Расправившись с ней, Иезекиэль исцеляет Кастиэля. На вопрос, как он выжил, Дин говорит, что заставил жнеца. Кастиэль уточняет, что Дин солгал ей, что тот подтвердил, говоря "не впервые".  

После возвращения в бункер, Сэм просит рассказать Дина о том, как он узнал где искать Кастиэля. Дин лжёт, что нашёл адрес в кармане жнеца Мориса. Кас рассказывает, как много он узнал о жизни простого человека и рад, что теперь может жить с ними в бункере. Но Иезекиэль говорит Дину, что Кастиэль не может остаться с ними, потому что ангелы рано или поздно найдут Кастиэля. А вместе с ним и его, Иезекиэля. Иезекиэлю придётся уйти, но тогда Сэм умрёт. Дину приходится просить Кастиэля уйти.

ЦитатыПравить

Вы когда-нибудь уставали от мочеиспускания? Я никогда не привыкну к этому.
— Кастиэль
Сэм: «Посмотри сколько здесь химии. Ты читал этикетку?»
Дин: «Нет, я прочитал ПИРОГ, а всё остальное просто бла, бла, бла.»
— о пользе диеты Дина, «Я не ангел»
Эйприл: «Ты выглядишь так, словно побывал в Аду и вернулся обратно.»
Кастиэль: «Да, бывало пару раз.»
— знакомство Эйприл и Каса, «Я не ангел»
Дин: «Ты хоть предохранялся?»
Кас: «Да, у меня был ангельский клинок.»
— о предохранении, «Я не ангел»
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?