ФЭНДОМ

Ящик Вертер — магический ящик, созданный Катбертом Сенклером, для того чтобы защитить рукописи ведьмы Нади.

Описание Править

Вертер представляет собой магический ящик, на котором отлит замок со знаком Хранителей ЗнанийЗвездой Водолея. Вокруг замка отлиты латинские слова, где описывается способ открытия замка, а также вместилище для крови.

DeanAndBennyInWertherProject

Под действием Вертера Дин видит Бенни в Чистилище.

Во время пробуждения Вертер способен захватить разум людей и заставить тех видеть то, что приводит их к самоубийству, из-за этого Хранители Знаний лишили Катбера должности летописца, посчитав проект слишком опасным.

Для открытия Вертера требуется огромное количество крови Хранителей Знаний.

Появления Править

10.19 «Проект Вертер»Править

SamAndRowenaInWertherProject

Сэм и Лже-Ровена.

Сэм выясняет, что бывший просвещённый Магнус однажды сделал волшебную шкатулку, и решает найти её в надежде, что она поможет Дину избавиться от Метки Каина. Однако он не был готов к смертоносной сигнализации, которой Магнус снабдил шкатулку. Когда Сэм открывает ларчик, он ставит собственную жизнь и жизнь брата под угрозу. Дин видит Бенни Лафита и Чистилище, а Сэм — Ровену, которая почти его убивает, заставив Сэма лишиться почти всей своей крови. Тем не менее, Сэму и Дину удаётся освободиться от иллюзий. Они открывают ящик и забирают рукописи Нади.

После открытия Дин с помощью молота ломает ящик, чтобы тот больше никому не причинил вреда.