Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Бог создал мир, но знаете, кто создал нас, богов? Вы, люди. Как бы. Когда вы, обезьяны, впервые слезли с пальм, вы не молились Ему. Вы молились... солнцу, лону, дождю, звёздам. Поначалу Создатель был в ярости: как вы посмели не признать Его благодеяния! Но вскоре Он выродил нас: Ра, Ану, Геру, Мишкоатля, всех остальных... Зачем? Зачем... Чтобы винить нас. Неурожай? Мёртворождённый ребёнок? Наша вина, не Его. Плюс, мы подходим для эпических сказаний. Но Его эго не могло долго этого выносить. Теперь Он с радостью прячется за занавесом любой религии, способной собрать побольше народу. Пока мы выживаем на объедках в глуши.
Фортуна, «Игроки»

Языческие боги — особый вид сверхъестественных существ, за свои способности прозванные богами. В каждой религии есть одно или несколько божеств, которым люди поклоняются и приносят жертвы. Чаще всего эти боги мелочны, злы, жестоки, заботятся только о своей безопасности.

История[]

По словам Фортуны, языческие боги появились благодаря первобытным людям, поклонявшимся разным явлениям. Бог создал их в качестве «козлов отпущения», которых можно было обвинить в любых несчастьях. Однако почитание и поклонение со стороны людей, вероятно, со временем сделало их сильнее. Они создавали собственные религии, которые привлекали множество последователей на определённой территории. Люди приносили им кровавые жертвы и строили храмы, получая взамен хороший урожай, здоровье, удачу, покровительство в делах или войне и другие блага. Если жертвы переставали поступать, божества приходили в ярость, которую они обрушивали на людей. Но после того, как Бог зародил в людях веру в единого Себя, языческие божества потеряли большую часть своих поклонников, а вместе с ними и сил. В настоящее время божества разбросаны по всему миру и существуют за счёт мелких культов или занимаются самостоятельной добычей пропитания. Недостаток сил компенсируют повышенной агрессивностью и активностью.

Характеристика[]

Языческие боги часто маскируются под обычных людей. Их истинный облик может быть ужасен для человека: Кали имела синюю кожу, несколько рук и клыки. Они могут иметь внешнее сходство с животными: Веритас внешнее похожа на кошку, а Ганеша — на слона. Боги могут наделять неодушевлённые объекты своими силами.

Между богами есть различия в степени силы и возраста. Самые могущественные божества — наиболее древние. Друг друга боги чаще всего ненавидят и стремятся убить. Лояльными они могут быть только к богам из одной религии. За редким исключением, божества из разных религий могут мирно сосуществовать: к примеру, Кали была из индуизма, а Балдур — из скандинавских легенд. Ради достижения собственных целей они могут заключить некое подобие союза, как они поступили во время Апокалипсиса.

Известные божества[]

Греческий и римский пантеоны[]

Германо-скандинавский пантеон[]

Индуистский и египетский пантеоны[]

Другие пантеоны[]

Силы и способности[]

  • Бессмертие — боги потенциально бессмертны и могут жить вечно.
  • Неуязвимость — боги неуязвимы для обычного оружия. Урон им могут нанести специальные предметы или заклинания, а также более могущественные существа.
  • Сверхсила — они очень сильны физически, гораздо сильнее человека, монстров и слабых демонов.
  • Перевоплощение — Возможно, так как они боги, то они могут перевоплощаться в любого человека или существо, хотя это показано не было.
  • Телекинез — Способны двигать предметы силой мысли.
  • Хронокинез — некоторые боги, например Атропос и Хронос, могут останавливать время.
  • Телепортация — язычники могут телепортироваться куда угодно.
  • Телепатия — некоторые боги могут читать мысли.
  • Пирокинез — они могут генерировать огонь. Это демонстрировала Кали при схватке с Люцифером.
  • Искривление реальности — некоторые боги Способны создавать или изменять предметы силой мысли. Это продемонстрировал Меркурий , превратив заброшенное здание в четырехзвездочный отель.
  • Исцеление — Возможно, некоторые боги могут исцелять.

Слабости[]

  • Деревянные колья или мечи — одно из основных орудий убийства языческих богов. При этом виды дерева, используемого для создания кольев, могут различаться.
  • Кольт — способен убить языческого бога.
  • Другие языческие боги — более сильное языческое божество может быть сильнее другого. Например, Кали была способна заставить захлебнуться кровью Меркурия.
  • Более могущественные существа — Люцифер с одинаковой лёгкостью убил Меркурия, Одина, Балдура, Исиду, Ганешу и Барон Самди.
  • Магия — некоторых богов удавалось удерживать с помощью магии. Так, например, охотник Дракополюс, а спустя века с помощью его дневников и Винчестеры поймали в магическую ловушку Зевса, а Просвещённые заперли в одном из своих бункеров богиню Йокот.
  • Отсутствие жертвоприношений — по словам некоторых богов, прекращение жертвоприношений ослабило древних богов. Так, Кронос, по его словам, раньше мог спокойно путешествовать по времени благодаря постоянным жертвам, а сейчас ему приходится самостоятельно добывать пропитание, чтобы хотя бы не скакать хаотично между временными отрезками.

Появления[]

1.11 «Пугало»[]

В штате Индиана, в городке Беркитсвиль жили потомки скандинавов, которые привезли в Америку яблоню, к которой был привязан Ван. Жители города каждый год во вторую неделю апреля приносили в жертву божеству семь влюбленных пар, по одной в день, а божество опекало жителей городка и приносило плодородие.

Сэм поехал в Калифорнию по следам отца, а Дин — на дело в город. Там он встретил пару, которая должна была стать жертвой, и попытался помешать, но его выпроводил из кафе шериф. Позже Дин идет в университет соседнего городка к историку, чтобы спросить у него о происхождении жителей города. Однако оказалось, что этот историк тоже замешан в жертвоприношениях, Дина схватили и заперли в подвал. В этот же подвал была заперта девушка, племянница местных жителей, не знавшая о жертвоприношениях. Чуть позже их вывели из подвала и привязали к дереву, чтобы с наступлением Ванир смог их съесть. Когда наступила ночь, приехавший на поиски Дина Сэм нашел их раньше, чем Ванир, и вывел из рощи. На пути из садов они наткнулись на местных, но Ванир убил двоих из них в качестве жертвы и потащил с собой, что дало возможность Винчестерам и девушке бежать. Они вернулись в рощу днем, чтобы сжечь священное дерево, которое является неким алтарем для Ванира. После сожжения Винчестеры проводили девушку на автобус и отправились в путь.

Из-за сожжения дерева жители деревни лишились благословения божества, а сам Ванир погиб.

3.08 «Очень сверхъестественное Рождество»[]

На этот раз Сэму с Дином предстоит сразиться с давно забытыми языческими богами, культу которых поклонялись сотни лет назад. Дин же тем временем решительно настроен отпраздновать своё последнее в жизни Рождество. Сэм приходит к выводу, что они имеют дело с богом зимнего солнцестояния, Холдом Никаром, который взамен принесённой жертвы дарит мягкий климат. Винчестеры решают узнать, где продают венки, и наведываются в магазин, полный рождественских атрибутов.

Поздним вечером Винчестеры пробираются в дом Мадж и Эдварда Карриганов, где в подвале находят человеческие кости. Появляются Мадж с мужем и обезоруживают братьев. Карриганы привязывают Дина с Сэмом к стульям, собираясь принести их в жертву. Готовясь к ритуалу, они рассказывают Винчестерам, что много лет назад люди поклонялись им, языческим богам, и что это был их праздник. Но потом с приходом христианства люди несправедливо забыли о них. Они набрасываются на братьев, но Сэму удаётся заколоть Мадж колом, а её супруг становится жертвой Дина.

5.05 «Не сотвори себе кумира»[]

В этом эпизоде появляется леший, который использовал тот факт, что люди боготворили восковые фигуры местного музея, чтобы найти новых жертв на прокорм. Был убит Сэмом Винчестером.

5.19 «Молот Богов»[]

Дин и Сэм приезжают в маленький отель «Елисейские поля». Несколько богов, включая Кали, Ганешу и Балдура, похищают Сэма и Дина и заключают их в заложники в надежде парней в качестве преимущества, чтобы остановить Апокалипсис.

6.06 «Ты не вынесешь правды»[]

Сэм и Дин, расследуют серию самоубийств. Выясняется, что люди сходили с ума, из-за того, что каждый рассказывал им правду, зачастую жестокую. Братья узнают, что за этим стоит Веритас - богиня истины.

6.17 «Моё сердце будет биться дальше»[]

По непонятным причинам знаменитый Титаник, в свое время, не затонул, что повлекло за собой цепочку событий, которые изменили будущее: Джо жива, Эллен замужем за Бобби Сингером, братья гоняют на Мустанге, а выжившие с корабля дали потомство в количестве около 50 тысяч человек. Теперь сама Судьба занимается убийствами тех, кто не должен жить в настоящем времени из-за катастрофы. Братья, в свою очередь, устраивают охоту за Атропос.

7.04 «Защищая твою жизнь»[]

Сэм и Дин расследуют череду ужасных убийств и обнаруживают, что во всех смертях виноват египетский бог Осирис. Мстительный бог судит людей за их ошибки и приговаривает к смерти, если признает их виновными. Он обвиняет Дина и решает, что тот должен предстать перед его судом. Сэм выступает в роли адвоката Дина, но братья оказываются застигнутыми врасплох, когда Осирис вызывает неожиданного свидетеля - Джо.

7.12 «Путешествие во времени»[]

Дин охотится на сверхъестественное существо и им оказывается Хронос — древнегреческий бог времени. Во время последнего кормления жизненной силой человека в 2012 году, на Хроноса нападает Дин Винчестер, и бог забирает его в 1944 год. Дина сразу арестовывают. Хронос хочет избавиться от него, но обнаруживает, что Дин выпущен Элиотом Нессом. С помощью информации сохранённой Дином в стене дома, где они остановились в будущем, Сэму и Джоди Миллс удаётся призвать Хроноса вместе с Дином обратно в своё время. Во время непродолжительной борьбы Сэм убивает бога колом из оливы. Перед смертью Хронос предсказывает братьям, что их будущее покрыто черной слизью, намекая на левиафанов.

8.02 «Вам слово, мамочка»[]

Бог богатства Плутос и его помощник мистер Бо устраивают аукцион в Вайоминге, охраняемый другими языческими богами, на котором выставлял эксклюзивные предметы, в частности, Слово Божье.

После ставок Кроули и Самандриэля, он взял Кевина, в качестве дополнения к скрижали. Мать Кевина предложила свою душу. Хотя Кроули и предложил больше, Плутос принял предложение миссис Трен, потому что ее душа стоила больше, чем те души, что были у Кроули. Когда Кроули попытался предложить собственную душу, Плутос смеясь и издеваясь над ним, заявил, что у демона души нет.

После аукциона, он был предан своим помощником Бо, который ударил его в спину ножом, смоченным в неизвестной крови, способной убить языческое божество. Кроме того, в этом эпизоде появляется скандинавский бог — Мистер Вилли, который хотел купить на аукционе Молот Тора. Был убит Сэмом при помощи молота.

8.03 «Сердечные муки»[]

Сэм и Дин расследуют серию убийств, жертвами которых стали реципиенты органов от одного донора. Позже выясняется, что донор поклонялся древнему богу майя Какао.

8.16 «Вспоминая Титанов»[]

Сэм и Дин заходят в тупик, расследуя дело, предположительно о зомби, когда человек, потерявший память умирает и воскресает в тот же день. Как оказалось, этот человек, Прометей — титан, наказанный за похищение огня у богов и передачу его, людям. За это Зевс приковал его к скале, обречённого на вечные муки: каждый день прилетал орёл и склёвывал печень Прометея, которая вновь и вновь отрастала. Ситуация осложняется, когда на титана начинает охоту Артемида.

9.08 «Меж двух огней»[]

Римская богиня Веста создала церковную группу «Воздержание Очищает Нас». С помощью этой группы она собирала вокруг себя девственников. Если те нарушали данный обет, Веста приносила их себе в жертву.

Когда Сэм и Джоди нашли её, она отбросила Сэма и собиралась убить Джоди. Сэм остановил ее. Веста собиралась съесть печень Сэма, но ужаснулась ее плохим состоянием. Пока Веста говорила с Сэмом, Джоди убила ее.

10.05 «Фанфики»[]

Во время расследования дела об исчезновении школьной учительницы, Сэм и Дин впадают в культурный шок, узнав о том, что в школе, где работала пропавшая, поставили мюзикл на основе их жизней. Винчестеры думают что это сделала древнегреческая муза — Каллиопа, которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, которые посмели выразить свое видение классического произведения. В разгар первого акта сцены появляется Пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним входит сама Каллиопа, которая признается, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца.

На сцене школьного театра звучать проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое ее заинтересовало настолько, что вместе с автором она сожрет и братьев Винчестеров, прототипов музыкальной пьесы. Сэм с помощью Мэгги и учительницы борется в подвале с музой Каллиопой, а Дин — с пугалом. В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм — Каллиопу.

12.18 «Память остаётся»[]

13.17 «Нечто»[]

13.20 «Незаконченное дело»[]

Гавриил с помощью Винчестеров убивает Локи и его детей в качестве мести за то, что те продали его Асмодею.

14.08 «Византий»[]

Винчестеры, соглашаются помочь Лили Сандер. Для этого они призывают египетского бога, Анубиса. Который, после ухода Чака с Небес, распределяет души между Адом и Раем.

14.14 «Уроборос»[]

Сэм, Дин, Кастиэль и Джек охотятся на монстра убивающего и питающегося мужчинами. Но не в силах поймать его, они обращаются за помощью к Ровене, которая догадывается что они имеют дело с Горгоной. Позже они узнают что горгону зовут Ноа Офис и ещё им становится известно то что горгона способна предвидеть появление людей. Из-за чего на охоту отправляются Кас и Джек. Они застают Ноа, в тот момент когда он готовиться убить очередную жертву. Они попытались остановить его но он отравил Кастиэля своим ядом, и одолел Джека но когда он собирался уходить он встретил Винчестеров. После чего воспользовавшись шансом Джек отрубил ему голову.

15.11 «Игроки»[]

Из-за Божьего проклятия Сэм и Дин потеряли всю свою удачу. Тогда они узнают о месте где можно выиграть удачу. Когда они приходят на место, оказывается там стоит бар Lurlene. В котором люди играют в бильярд. Победитель получает всё, а проигравший теряет всё. Винчестеры играют, и побеждают. Но потом они узнают что баром владеет римская богиня удачи Фортуна. А управляющий Пакс её сын.