ФЭНДОМ

Южное гостеприимство (англ. Southern Comfort) — шестой эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Ребята ссорятся из-за Бенни Лафита. Сэму не нравится, что брат завел дружбу с вампиром, но тот настаивает, что Бенни изменился и не убивает людей.

Расследуя убийство, они сталкиваются с Гартом, уже работающим по этому делу. После звонка какого-то охотника, который осведомляется, как убить зомби, братья выясняют, что Гарт сделался "новым Бобби", ведь сам Бобби умер, а братья пропали без вести. Дину это не очень-то нравится. Парни, поговорив с Мэри Лью, убившей своего мужа Честера, узнают, что она была словно одержима. А Сара Элкотт, чья фамилия была вырезана на груди убитого — это девушка, с которой тот много лет назад ходил на выпускной, так как пара в то время была в ссоре. Мэри говорит, что по её сведениям эта девушка ещё жива.

Во время перекуса Дин рассказывает Гарту, что был в Чистилище — в настоящем, а не в Майами! А Винчестеры узнают, что прежде чем стать охотником Гарт учился в колледже и работал стоматологом. Символично, что его первым делом была зубная фея.

Они узнают о новом убийстве, совершённом сыном убитого и убийцы, и находят новую надпись. Гарт носит кепку Бобби, что приводит Дина в ярость.

Сэм едет к Саре Элкотт, которая подтверждает, что в юности у нее была маленькая интрижка с Честером. После этого она с парой не общалась, оставив это в прошлом, в отличие от Мэри Лью.

Сэм вспоминает, как после секса с Амелией та рассказывает, что ее муж погиб 8 месяцев назад в Афганистане, и она переехала сюда.

Дин злится на Гарта, из-за того, что тот назвал его "балбесом". Ему не заменить Бобби! На что Гарт отвечает, что Бобби опекал всех охотников, а не только их с Сэмом, и он не хочет, чтобы то, чему старый друг его научил, пропало зря.

Ребята выясняют, что в убийствах виноват фантом — особый вид призраков, который вселяется в людей и заставляет их мстить людям, когда-либо предавшим их (Мэри - мужу за то, что изменил на выпускном, сын - деловому партнеру, который забил на их фирму год назад). Фантом появляется после того, как кто-то осквернил чью-ту могилу. Перед тем, как начались убийства, кто-то осквернил могилу Неизвестного солдата. Они приходят на могилу ночью и сжигают труп. Но несмотря на это, в офицера, которого они несколько раз видели на местах убийств, всё равно вселяется призрак, и тот убивает своего надоедливого шефа.

Сэм вспоминает о том, как они с Амелией ссорятся после проведенной вместе ночи. Она не хочет, чтобы Сэм ее жалел.

Призрак вселяется в офицера, который нашел новоявленного офицера-убийцу, и тот пытается убить парня в больнице, но его останавливает Дин. Призрак передает свою монету, которая и была ко всему ключом, Дину. Оказывается подросток, осквернивший могилу солдата, забрал у трупа монету и передал её кассиру в магазине, а тот сдал в числе сдачи Мэри. Скотт нашёл монету среди вещей матери и, попав под влияние призрака, отправился убивать бывшего партнёра. Офицер искал среди вещдоков ингалятор Скотта от астмы, но нашёл монету. И эту же монету находит другой офицер, который пытался убить парня в больнице.

Став одержимым, Дин в мотеле обвиняет Сэма в том, что тот не искал его, когда старший был в Чистилище. Дин говорит, что признание Сэма о совершённых ошибках — не аргумент, поскольку всё, что он делал — пил демонскую кровь, плясал под дудку Руби, не рассказал об отсутствии души, позволил целый год считать его мертвым, связался с Сэмюэлем — было его сознательным выбором. Сэм срывается после вопроса Дина: "Что, бросил охоту из-за бабы?". Братья дерутся, Гарт пытается остановить Дина, но тот говорит, что его предали все, кроме Бенни, и тот стал старшему брату за год ближе, чем Сэм за всю жизнь. Гарт бьет Дина, и из руки у него выпадает монетка. Гарт берет злосчастный пенни, но с ним ничего не происходит. Пенни расплавляют. Гарт объясняет, что на него ничего не подействовало, потому что он не держит ни на кого зла, ведь что сделано, того не воротишь. И добавляет, что Дин — балбес, ведь у них с Сэмом никого не осталось, кроме них самих. Дин возвращает Гарту кепку Бобби, которую тот хранил как память, и дает благословение на его деятельность.

Сэм вспоминает, как рассказал Амелии о смерти Дина.

Сэм и Дин ссорятся из-за того, что говорил Дин, будучи с призраком в груди, а точнее — Сэм злится на то, что Дин плохо относится к его бывшей девушке, и говорит, что, как только встретил Дина, то тут же выложил тому все, как на духу, а вот у Дина были секреты — Бенни. И что, возможно, именно Сэм будет тем охотником, который его убьет.

СаундтрекПравить

Интересные факты Править

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода — «Утоли мои печали».
Сверхъестественное - Сезон 8