ФЭНДОМ

Эсфирь — ангел, состоявший в одном гарнизоне с Кастиэлем и Иниасом.

ИсторияПравить

Эсфирь состояла в одном гарнизоне с Кастиэлем и подчинялась ему, в ходе Гражданской войны также сражалась на его стороне. После того, как Кастиэль объявил себя Богом и убил тысячи ангелов, а затем исчез, она стала командиром остатков гарнизона.

ПоявленияПравить

7.21 «Чтение является основополагающим»Править

Эсфирь прибывает на Землю, чтобы забрать пророка Кевина, но её изгоняет Дин Винчестер. Позже Эсфирь и её напарники обнаруживают убийство двух демонов, которое совершила Мэг, и выслеживают её до дома Руфуса, где прятались Винчестеры с пророком. Там Эсфирь приходит в ярость и избивает Кастиэля, обвиняя его в том, что тот опустошил Небеса. Но тут вмешивается Мэг, убивая её клинком ангела.

СпособностиПравить

Эсфирь — обычный ангел и обладает такими способностями как: 

  • Бессмертие — как и все ангелы, Эсфирь потенциально бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей и демонов Эсфирь невосприимчива. Нанести ей вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила — физически она намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее её физически.
  • Телепортация — Эсфирь может мгновенно переместиться в любую точку мира.
  • Воскрешение — Эсфирь может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то она может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление — Эсфирь может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез — силой мысли она может двигать предметы и людей.
  • Пирокинез — она может генерировать и контролировать огонь.
  • Использование сосуда - для нахождения на Земле и общения с людьми ей нужен человеческий сосуд при чем необходимо его разрешение.
  • Изменение голоса — она может имитировать различные человеческие голоса.
  • Убийство сверхъестественного — Эсфирь может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов (нужна связь с Небом). Она также может убить практически любого земного монстра и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость — Эсфирь не требуется сон или отдых. Она может никогда не есть и не пить.
  • Усыпление — приложив пальцы к переносице человека, Эсфирь может усыпить его.
  • Чтение мыслей — она может читать мысли.
  • Огромные знания — Эсфирь обладает огромными знаниями.
  • Восприятие сверхъестественного — она может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Эйдетическая память — Эсфирь, как и все Ангелы, помнит имена всех живущих Пророков.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, она может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Перемещение во времени — это очень сложный процесс, отнимающий очень много сил. Эсфирь могла переместить человека в прошлое, но для этого нужна была связь с Небом.
  • Чтение мыслей — Эсфирь может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов.
  • Изменение памяти — она может изменять память человека.