ФЭНДОМ

Мне было восемь. Моя мама оставила меня на детской площадке, пока она побежала в магазин. Ко мне подошёл человек и сказал, что я самая красивая девочка. И я живу с этими... тварями... Жила... до недавнего времени.
— Эмили, «И будет кровь»
Эмили — «специальная девушка» Альфа-вампира.

История Править

Вампиры похитили Эмили примерно в 2000 году, когда ей было восемь лет. После этого она была пленницей альфа-вампира — его «особой девочкой», то есть девственницей, чью кровь Альфа употреблял как деликатес. Подручные Альфы заботились о том, чтобы Эмили была готова к появлению Альфы. Её мыли, каждый день кормили внутривенно — это была её единственная еда, чтобы кровь оставалась чистой. За время плена ей успели промыть мозги так, что она начала относиться к Альфе как своему отцу.

Появления Править

7.22 «И будет кровь» Править

EmilyAndAlpha

Эмили и Альфа-вампир

В 2012 году Сэм, Дин и призрак Бобби Сингера находят Эмили в секретной комнате логова Альфа-вампира. Сэм говорит, что вернёт её к маме, которую она, очевидно, не помнит. Эмили рассказывает им, что мёртвые вампиры в соседней комнате привели трёх человек, которые сдались довольно легко. Но, когда вампиры питались ими, те умерли. Кровь заражённых не пил только один вампир, который после ушёл на охоту за животными.

Братья уводят девушку с собой и ради её безопасности оставляют в мотеле, пока сами отправляются за кровью Альфа-вампира. Но, как только они уходят, Эмили звонит Альфе и, назвав его «отцом» предупреждает, что за ним идут. Позже она пытается защитить Альфу от Сэма и Дина.

Когда Сэм и Дин спасают Альфу от Эдгара, тот даёт им свою кровь и даже позволяет забрать ещё одного пленника, мальчика Аллана, однако Эмили остаётся с Альфой. Неизвестно, что случилось с Эмили после смерти альфа-вампира.

Интересные факты Править

  • Актриса Лейси Джей Мэйли, сыгравшая роль Эмили, позже появилась в роли Дженны Никерсон в эпизодах 11.01 «Из тьмы, в огонь» и 11.02 «Форма и пустота»
  • Неизвестно, каковы были настоящие намерения Альфы насчёт Эмили: или он планировал просто выпить её кровь, когда она станет слишком взрослой, или намеревался превратить её в вампира. В любом случае, Альфа, похоже, заботится о благополучии девушки.