ФЭНДОМ

Электрокинез — сверхъестественная способность, которая позволяет генерировать электричество и управлять молниями.

Характеристика Править

Данная способность позволяет генерировать заряд электричества разной мощности из ниоткуда, каким-либо образом вмешиваясь в законы физики, изменяя и усиливая потоки молнии и электричества. Ангелы и демоны могут манипулировать уже существующими источниками электрической энергии, в то время как архангелы способны их создавать и управлять ими на высшем уровне. Кроме того, данная способность позволяет управлять предметами, которые зависят от электрической энергии (компьютер, телефон).

Владельцы способности Править

  • Изначальные сущности — самые могущественные существа во Вселенной, способны контролировать и создавать электричество.
  • Архангелы — владеют этой способностью на высшем уровне. Рафаил появился в окружении электрических разрядов, которые выходили из его спины напоминали форму крыльев, а так же оставил всё Восточное побережье без электричества.
  • Ангелы — могут контролировать электричество.
  • Языческие боги — громовержец Зевс может генерировать невероятные объемы электричества. Так же генерировать электричество может и Мьёльнир — молот скандинавского бога Тора.
  • Призраки — сильный призрак может заставить работать электронное оборудование, даже отключённое от сети, отправлять письма на электронную почту и создавать электрический заряд в пальцах.
  • Всадники Апокалипсиса — в состоянии гнева Чума уничтожил лампочки.
  • Ведьмы — при использовании заклинаний они могут вызывать электрические заряды молнии.
  • Высшие демоныКаин мог выключить электричество в тюрьме. При каждом его шаге выключалось по одной лампе. Кроули щелчком пальцев выключил телевизор в комнате Бобби.
  • Крокотта — могут управлять электронными приборами, такими как телефон, компьютер, телевизор и т.д.
  • Банши — могут воздействовать на электроприборы и электричество.

Появления Править

Raphail

Появление Рафаила

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

Появление Азазеля заставляет электронные устройства барахлить, а часы останавливаться.

3.14 «Звонок с того света»Править

В ходе расследования очередного дела Сэм с Дином сталкиваются с людьми, которым звонили их умершие родственники. Они выясняют, что звонившие призраки стали причиной нескольких самоубийств. Но дело принимает новый оборот, когда Дин получает звонок от отца. В итоге оказывается, что умершими притворялся крокотта, чтобы есть их души. Он управлял их телефонами и компьютерами, чтобы подделать голос.

4.01 «Воскрешение Лазаря» Править

При появлении Кастиэля начинаются сильнейшие ветра, а лампочки разбиваются.

4.17 «Эта ужасная жизнь» Править

П.Т. Сандовер использует электрокинез, чтобы убивать людей.

5.03 «Будь самим собой» Править

Рафаил своим появлением вызвал ухудшение погоды и перепады с электричеством на всём Восточном побережье.

Молот тора

Сэм с Мьёльниром

5.21 «Две минуты до полуночи» Править

Чума сердится на демона из-за приказа Люцифера не убивать Винчестеров, и несколько электрических ламп начинают разрушаться. А появление Смерти вызывает сильнейшие бури и ураганы, а также сильный гром и молнии.

8.02 «Вам слово, мамочка» Править

После аукциона Сэм убивает мистера Вилли электрическим ударом Мьёльнира.

8.16 «Вспоминая Титанов» Править

Зевс использует электрокинез для того, чтобы сбить с ног Прометея и Винчестеров.

9.04 «Пижамная вечеринка» Править

Злая Ведьма из Страны Оз разрядом электричества убила Чарли Брэдбери, которая прикрыла собой Дина Винчестера.

10.13 «Остановись и гори» Править

Призрак убитого преподавателя мстит ученикам, виновным в его смерти используя электроприборы и перемещаясь по wi-fi.

10.14 «Песнь палача» Править

Когда Каин приходит в тюрьму, там начинают гаснуть лампы. И чем ближе он подходит к нужной ему камере с преступником-убийцей, тем больше ламп гаснет.

11.09 "О, где же ты, брат?" Править

Тьма молниями убивает людей, пытаясь привлечь внимание Бога.

11.11 «В Мистике» Править

При появлении банши начинает гаснуть свет.

11.22 «Горсточка счастливцев» Править

Ровена МакЛауд и несколько других ведьм из Великого Ковена используют заклинание ослабления против Амары, поражая её молниями.

Электро

Ровена мечет молнии в Билли

13.19 «Фунералия» Править

Ровена без каких-либо заклинаний и ритуалов мечет молнии против новой инкарнации Смерти — Билли.