ФЭНДОМ

Элвис Катц — охотник, один из друзей Эйсы Фокса.

История Править

Элвис — дружелюбный, но слегка навязчивый парень. Немало слышал о Винчестерах, и серьёзно интересовался тем, фактом, что Сэм был одержим самим дьяволом.

Появления Править

12.06. «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

Приезжает на поминки Эйсы, в дом его матери Лорейн, где знакомится с Дином. Узнав о том, что и Сэм тут, начинает расспрашивать младшего о том, каково это — быть сосудом самого Люцифера. В разговор вмешиваются Алисия и Макс, заявляя, что о таком лучше не спрашивать.

Joel

Джаэль вселился в Элвиса

Позже, Сэм и Мэри находят труп охотника Рэнди Булла с перерезанным горлом. Баки Симс тут же говорит, что это проделки давнего врага Эйсы — Джаэля. Спустя пару минут, Элвис обнаруживает, что во всем доме отключена вода, а Макс объявляет, что дом запечатан магическими символами. Тогда-то Джаэль раскрывает себя: оказывается, он вселился в Алисию, но, заявив, что они повеселятся, покидает тело. Теперь демон может быть в ком угодно.

Когда Элвис приносит Лорейн стакан виски, в дом пробирается Дин. Лорейн тут же заявляет, что Винчестер и есть демон, и просит Элвиса убить его. Дин, ответив, что он из хороших парней, собирается звать остальных. В это время оказывается, что Джаэль вселился в Элвиса и демон собирается убить Винчестера. Тогда Дин начинает проводить ритуал экзорцизма, и Джаэль, свернув шею Катцу, покидает тело.