ФЭНДОМ

Экхарт — чёрный маг и член высшего командования Общества Туле.

История Править

В 1944 году, во время Второй мировой войны, Экхарт как лидер Туле был комендантом концентрационного лагеря в Витебске, Беларусь.

Экхарт и его товарищи по организации проводили там эксперименты над еврейским народом, чтобы открыть новые магические горизонты. Все свои заметки он записывал в красный журнал. Однако евреи не могли это терпеть, и один из раввинов послал голема, чтобы его убить. Голем пробрался в главный штаб и смог уничтожить всех находившихся там. Сбежать удалось лишь Экхарту, использовавшему заклинание. Однако он не смог забрать журнал со своими заметками.

Eckhart2

Экхарт во времена Второй мировой войны

Появление Править

8.13 «Все ненавидят Гитлера» Править

В течение десятков лет Экхарт продолжал вести Туле, имея зуб на раввина Исаака Басса, который послал за ним голема. Он много лет искал свой журнал. После смерти одного из членов Общества — Торвальда, он предположительно находит место, где тот мог находиться.

Люди Экхарта атакуют дом Аарона Басса, однако сталкиваются там с големом. В этот момент появляется Экхарт и произносит заклинание, с помощью которого останавливает голема и берёт у него изо рта свиток.

0813

Экхарт и голем

Когда голем обезврежен, Сэм, Дин и Аарон оказываются в сложной ситуации. Его подчинённые находят в сумке Сэма и Дина Красную книгу. Экхарт готовится убить Винчестеров, но тут Аарон ударяет его по голове деревянной доской, Сэм и Дин убивают его подчинённых, а также самого Экхарта. Перед смертью Экхарт говорит, что даже если они убьют его, то всё ровно не смогут убить всех Туле.

Интересные фактыПравить

Eckhart3

Экхарт со свитком

  • Имя персонажа, возможно, является ссылкой на Дитриха Эккарта (23.03.1868 — 26.12.1923), влиятельного немецкого журналиста и политика, который был вовлечен в Общество Туле, принимал участие в создании нацистской партии, написал гимн партии и был доверенным лицом Адольфа Гитлера.
  • Экхарт был награжден серебряным нагрудным знаком «За ранение» образца 1914 года и Почётным крестом Первой мировой войны (на фото заметна планка на орденской колодке). Очевидно, он участвовал в Первой мировой войне. Во Вторую мировую войну Экхарт также был отмечен наградами, среди которых Железный крест 1-го и 2-го класса, Крест Военных заслуг 2-й степени с мечами и медаль «За зимнюю кампанию на Востоке 1941/42».
  • Раввины послали своего голема против Экхарта в 1944 году, а значит он должен был завершить свои эксперименты по воскрешению гораздо раньше, поскольку в ноябре 1943 эта способность позволила Гумпрехту выжить после попытки Дельфины Сейду убить его.
  • Последние слова Экхарта должны были сказать Винчестерам, что они могут убить его, но они никогда не смогут остановить всех членов Туле. На это Дин ответил, что его смерть станет началом. Действительно, в течение следующих трех с половиной лет Аарон Басс, вдохновлённый борьбой с Экхартом, начнёт охотиться за остальной частью Туле и убьёт половину известных членов Туле с помощью голема.