ФЭНДОМ

Эйса Фоксохотник из Канады, о котором ходило много невероятных слухов.

История Править

Эйса Фокс родился в Эмерсоне, Манитоба, Канада. В 1980 он в лесу столкнулся с вервольфом, но его спасла Мэри Винчестер, завершавшая незаконченные дела своей семьи, после того как родился Дин, так как она хотела завязать с охотой. Эйса запомнил Мэри на всю жизнь и выбрал охотничью стезю, несмотря на сопротивление матери Лорейн.
Littl Asa Fox

Маленький Эйса с Мэри Винчестер

Каждый год он писал Мэри открытки, но ни одну так и не отправил, поскольку ничего не знал о своей спасительнице, кроме её имени.

Дальше Фокс ушёл с головой в жизнь охотника и стал одной из живых легенд, о котором рассказывали многие. Сэм и Дин о нём впервые услышали в придорожной закусочной Эллен Харвелл, история как Эйса убил пять вендиго за день.

Как и большинство охотников, Эйса имел множество кратковременных любовных связей, последней была шериф Джоди Миллс, с которой он познакомился за несколько месяцев до смерти, и после охоты на гулей в Су-Фоллс часто наведывался в гости. От романа с ведьмой-охотницей Ташей Бэйнс у Эйсы имелись двое детей-близнецов, Алисия и Макс Бэйнсы, о которых он не знал.

Главным врагом Эйсы Фокса был красноглазый демон Джаэль, с которым он впервые столкнулся в 1997 и изгнал в Ад. Через пять лет Джаэль вернулся и преследовал Фокса, желая отомстить за вмешательство в его дела. Во вторую встречу Эйсы и Джаэля демон вселился в Марлин, подругу Эйсы, чтобы дать понять, что это уже личное дело.

Появления Править

12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

Во время последней охоты на Джаэля в 2016 году Эйса Фокс погибает в результате несчастного случая, ударившись головой о камень во время спора с напарником Баки Симсом. Джаэль при этом был неподалёку и всё видел.

Интересные факты Править

  • В кабинете Эйсы у входа можно заметить его совместную фотографию с Бобби Сингером. Это говорит о том, что в прошлом их пути пересекались.
  • Во время первой встречи с Джоди Миллс он притворялся агентом ФБР Фоксом Малдером, главным героем сериала «Секретные материалы». Но Джоди на это не купилась, поскольку была знакома с лучшими охотниками США — Бобби Сингером, Сэмом и Дином Винчестерами, и знала все их приёмы работы с местными правоохранительными органами.