ФЭНДОМ

Эйвери Медоус — врач, ставший после смерти жестоким призраком.

История Править

Эйвери Медоус был врачом, работавшим в Гранд-Джанкшене, штат Колорадо, в 1960-х годах. Когда людей приводили к нему для лечения психических заболеваний, Медоус ставил над ними эксперименты, в обязательном порядке включившие в себя лоботомию. Его дом стал пристанищем для призраков его жертв, души которых не могли покинуть дом, так как их тела были спрятаны в неизвестном месте дома.

В конце концов Медоуса обнаружили и арестовали. После ареста он был осуждён и казнён за свои преступления. Тело кремировали, но после смерти он стал сильным и жестоким духом, привязанным к своим старым маскам «Чумного доктора», хранившимся в доме. Среди горожан Медоус стал чем-то вроде городской легенды, а его жилище начали называть его дом с привидениями.

Способности Править

  • Невидимость — как призрак, Медоус мог быть невидимым.
  • Термокинез — как призрак, присутствие Медоуса понижало температуру в комнате, вызывая холодные пятна, как отмечала Пенни Рейдер.
  • Одержимость — Медоус мог вселиться в человека и заставить его убить себя.
  • Секреция эктоплазмы — вселившись в Шона Райдера, он вызвал появление чёрной эктоплазмы из правого глаза.
  • Сверхскорость — Мэдоус смог передвигаться с невероятной скоростью.
  • Телекинез — махнув рукой, Медоус смог бросить Сэма через всю комнату.
  • Сверхсила — Медоус смог ударить Дина и обезоружить одним ударом.
  • Иммунитет — Медоус быстро смог вернуться из-под удара железным ломом.
  • Терракинез — он смог заставить дрожать землю после того, как нашел круг из соли.
  • Телепортация — Медоус смог быстро телепортироваться из-под каменной соли, а затем вернулся так же быстро, как только опасность закончилась.

Слабости Править

  • Железо — удар от железного лома мог временно рассеять призрак Медоуса.
  • Соль — как и все призраки, он уязвим для соли. Соляная линия смогла оставить его, пока он не выдул.
  • Сжигание останков — сожжение останков или особых предметов уничтожает призрака. Дух Медоуса был привязан к его маскам,которые сожгли, чтобы остановить его.

Появления Править

13.05 «Продвинутая танатология» Править

В дом Медоуса проникают местные подростки Шон Райдер и его друг Эван. Они крадут одну из масок врача, и тот нападет на мальчишек. Он убивает Эвана, но Шоун удаётся сбежать и унести с собой маску. Несколько дней спустя Медоус появляется в спальне Шона и завладевает мальчиком. Он заставляет его надеть маску и вернуться в дом, где просверливает в голове мальчика отверстие.

В поисках Шона в дом Медоуса приходят Сэм и Дин Винчестеры. Врач-призрак отбрасывает из с помощью телекинеза и собирается просверлить голову Дина, но Сэм бьёт его железным ломом, и временно останавливает. Во время обыска в доме братья находят маски и решают из уничтожить. Сэм чертит соляную линию перед дверью комнаты, а Дин поджигает маски в мусорной корзине. Медоус проходит в комнату через дверь, но останавливается перед соляной линией. Тогда он заставляет комнату дрожать, и соляная линия сдувается. Сэм пытается стрелять в Медоуса каменной солью, но он телепортируется, а затем снова атакует. Дин разжигает маски, и призрак Медоуса охватывает огонь и он погибает.