ФЭНДОМ

Эдуардо Санчес (англ. Eduardo Sanchez) — американский режиссёр кубинского происхождения.

Биография Править

Эдуардо Мигель Санчес-Кирос родился на Кубе в 1968 году. В возрасте двух лет он переехал в Испанию со своей семьей, прежде чем поселиться в Соединенных Штатах в 1972 году.

Ещё в юном возрасте он заинтересовался фильмами. В средней школе Уитона он создавал школьные кинопроекты, такие как Shrimp Fried Vice and Pride, в которых снимались его друзья, члены семьи, а также сам Эд. Позднее он изучал телевизионное производство в колледже Монтгомери в Мэриленде, где продолжал снимать фильмы, такие как Star Trek Demented. Позднее он был принят в Университет Центральной Флориды, обучаясь в котором снял фильм «Сон Габриэля». Он окончил университет в 1994 году со степенью бакалавра.

В 1997 году он и близкий друг Дэниэл Мирик собрались вместе и начали производство своего самого успешного фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Это был всемирный хит и стал одним из самых поддельных фильмов всех времен.

В 1999 году Санчес стал соучредителем инаугурационной премии Independent Spirit Джона Кассаветеса. Помимо «Ведьмы из Блэр» Санчес снял ещё несколько довольно известных хоррор-фильмов. Среди них «Седьмая луна», «Прекрасная Молли», сегмент фильма «З/Л/О 2», «Существует». Кроме то, он в качестве сценариста и продюсера работал над фильмом «Ведьма из Блэр 2: Книга теней». Также он помогал независимому режиссёру Даррену Мартинесу в продвижении документального фильма «Help» об урагане Катрина, прокатившемся по Новому Орлеану.

Имеет дочь Бьянку, родившуюся в 2001 году и двоих сыновей — Лукас родился в 2003 году, Леннон в 2009 году.

В «Сверхъестественном» Править

Санчес присоединился к команде SPN в 2016 году. С тех пор он снял четыре серии, по одной в каждом сезоне: 11.19 «Трещотка», 12.07 «Рок никогда не умрёт», 13.13 «Дьявольская сделка» и 14.08 «Византий».