ФЭНДОМ

Самые свирепые твари в Аду. До того тёмные и примитивные, что сам Бог не решился выпустить их в мир. Но я возгордился и решил, что смогу их обучить. Но Люцифер опасался их, как и следовало, поэтому запретил мне и снова запер их.
— Асмодей, «Восходящий сын»
Шедимы — сверхъестественные существа, запертые в Аду.

История Править

Шедимы считались настолько опасными, что Бог так и не решился выпустить их в мир. Поэтому они были заперты в недоступном участке Ада.

Но однажды Князь Ада Асмодей, стремясь угодить Люциферу, освободил шедимов, считая, что сможет обучить и использовать их. Однако Люцифер справедливо опасался их. Разочарованный поступком Асмодея Люцифер оставил ему в наказание два шрама на лице, а шедимов снова заточил в аду.

Появления Править

13.02 «Восходящий сын» Править

После смерти Кроули и заточения Люцифера в альтернативной реальности Асмодей находит Джека и, превратившись в пророка Донателло Редфилда, пытается манипулировать юным нефилимом, чтобы освободить шедимов. Он говорит, что шедимы были отрядом отважных солдат Бога, и они оказались в ловушке в аду, и воля Божья на то чтобы освободить их. Джеку удаётся открыть ворота в Ад и почти освободить шедимов, но их прерывают Сэм и Дин Винчестеры.

Фольклор Править

Название «шедим» еврейского происхождения. В ветхозаветных преданиях так называли злых духов, демонов, бесов, которым приносили в жертву животных и даже собственных детей. На их зооморфный облик указывает название «косматые». Позднейшие предания гласят, что у шедимов птичьи лапы. Шедимы могут входить в людей, наводить безумие и порчу, учить колдовству.

В аггаде говорится, что шедимы были сотворены в сумерки шестого дня творения, и наступившая суббота помешала облечь их души плотью. По другому сказанию, шедимы — дети царицы демонов Лилит от Адама. По некоторым апокрифам, ими стали души исполинов, рождённых смертными женщинами от падших ангелов. А согласно народным поверьям, в шедимов превращаются души нечестивцев.

Интересные факты Править

История о заточённых шедимах подобна тому как левиафаны были заперты Богом в Чистилище ради безопасности Земли и её населения. Неизвестно, кто создал шедимов и почему Асмодей так хотел освободить их.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шедимы»

  • КТО ТАКИЕ ШЕДИМЫ?

    17 сообщений
    • Шедимы-монстры из особого места в аду их боялись даже люцифер и бог, но однаж…
    • От Antichristtt:Бог и Люцифер не боятся их! Они боятся того что они могут натвори…
  • Самайн и Призыв.

    4 сообщений
    • скорее адом будет управлять какой-нибудь демон из парралельной реальности 
    • В каком смысле "вызовут", вернут? Лично мне кажется что особой так…