ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Человек собаке друг... и не только (англ. Man's Best Friend With Benefits) — пятнадцатый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Офицер полиции Джеймс Фрэмптон, ставший колдуном после совместного расследования дела с Сэмом и Дином, мучается кошмарами, в которых он убивает невинных людей. Когда же убийства начинают происходить на самом деле, фамильяр Джеймса вызывает на помощь Сэма и Дина, но братья не уверены, хочется ли им спасать колдуна. Но Порция убеждает их , что все его заклятья были использованы во благо . В итоге выясняется, что другой колдун наложил на Джеймса заклятие.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода обыгрывает две расхожие фразы: «Man's best friend» — лучший друг человека, как называют собаку, и «Friends with benefits» — друзья с привилегиями, что подразумевает сексуальные отношения между друзьями.
  • Актёра, сыгравшего Джеймса Фрэмптона, зовут Кристиан Кэмпбелл. Так совпало, что это ещё и имя одного из персонажей сериала.
  • Лё Ша (Le Chat) по-французски означает «кот», а Филипп превращается в кота.
  • Спенсер сравнивает Порцию и Джеймса с Эдвардом и Беллой. Это отсылка к серии книг и фильмов «Сумерки», где вампир влюбился в смертную девушку, что также было запрещено.
  • Дин не любит собак, но Порция ему по душе.
  • Кертис Караваджо ранее появлялся в эпизоде 1.19 «Происхождение» в роли Марка Телеска.
Сверхъестественное - Сезон 8