ФЭНДОМ

Чарли — ведьмак, работавший фокусником.

История Править

Когда-то Чарли подыгрывал самому Финеасу Тейлору Барнуму, который и подарил ему гримуар, по которому он научился колдовать. Это говорит о том, что Чарли больше ста лет, скорее всего — около 150. Однажды он познакомился с молодым карточным шулером Джеем. С тех пор они были лучшими друзьями. Известно, что Чарли выступал под псевдонимом «Великий Дезертини».

Появления Править

4.12 «Крис Энджел — шарлатан» Править

В городе на фестивале фокусников с помощью магии убит фокусник Патрик Венс, на теле которого ни с того ни с сего образовалось 10 ножевых ранений. В его вещах внезапно находят карту таро. Далее внезапно оказывается повешен другой фокусник, Джеб Декстер. Также у него была найдена карта таро. Подозрения падает на старого фокусника Джея, так как он исполнял аналогичные убийствам трюки. После этого находят тело с ранениями самого Чарли. Когда Джей и его друг Вернон разговаривают, появляется помолодевший на десятки лет Чарли. Братья, расследующие это дело, приходят убить его. Чарли с помощью магии затягивает петлю на шее Дина, а Сэма приковывает к столу, над которым острые лезвия. Вдруг Чарли оказывается убит Джеем с помощью той же заколдованной карточной колоды, используя которую, Чарли убивал других фокусников.