ФЭНДОМ

Это статья о человеке из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.
Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описать остальные появления

Чарли Брэдбери — член группы сопротивления из Мира Апокалипсиса.

История Править

Чарли была одним из членов «человеческого сопротивления» в мире, где произошёл Апокалипсис. Она работала программистом в компании «Ричард Роман Энтерпрайзес» и жила с любовью всей своей жизни — женщиной по имени Кара, владевшей небольшой пекарней в пригороде Чикаго. В первые дни Апокалипсиса, когда Михаил и Люцифер развязали войну мощный электромагнитный импульс накрыл всю Северную Америку. В результате все электронные системы отключились, включая телефоны и электростанции. Люди начали объединяться в надежде на спасение. Когда помощь не пришла, и еда закончилась, некоторые начали собираться в разъярённые банды, грабившие всё подряд. В хаосе тех дней Кара была убита.

Личность Править

В отличие от своей оригинальной версии, она — серьёзный и стойкий боец. Даже при избиении ангелами, она оставалась верна своей гордости и не сказала ни слова, кроме «Иди к чёрту!».

Оказавшись в новом мире, она увидела шанс избежать военного прошлого и решила оставить свой охотничий образ жизни. Чарли хотела жить уединенной жизнью, однако после встречи с одиноким монстром муской, изменила свою точку зрения.

Появления Править

13.18 «Верни их живыми» Править

Её хотели казнить на мосту, но это решение было прервано главным командующим ангелов и перенесено. После её пытали в лагере ангелов. Когда командир понял, что это бесполезно, он принял решение убить её, но этому помешали Дин Винчестер и Артур Кетч.

После спасения Дином и Артуром, она была удивлена существованием других вселенных и альтернативной себя. Но окончательно поверила в это, только увидев сияющий разлом. Когда Дин предложил ей уйти от хаоса и разрушения в его вселенную, она отказалась, так как не хотела бросать своих друзей в этом ужасе.

13.22 «Исход» Править

14.06 «Оптимизм» Править

Интересные факты Править

  • Чарли — шестой житель Мира Апокалипсиса, являющийся альтернативной версией персонажа из основной вселенной. До неё были Бобби Сингер, Михаил, Кевин Трен, Захария и Кастиэль.
  • Как и ее двойник из основной вселенной также является лесбиянкой, но в отличие от оригинальной Чарли она состояла в серьёзных отношениях.