ФЭНДОМ

Хронос  — греческий бог Времени.

ИсторияПравить

InfiniteHourglass

Знак Хроноса - песочные часы

Когда ему поклонялись, он получал свою силу от поклонников. Однако с приходом единого Бога он частично лишился сил и был вынужден регулярно подпитываться энергией людей. Достаточно было троих жертв каждые 20 лет. В 40-х годах он встретил девушку Лайлу Тэйлор и влюбился в нее. Чтобы постоянно возвращаться к ней, он был вынужден убивать снова и снова.

ПоявленияПравить

250px-hronos

Сэм убивает Хроноса

7.12 «Путешествие во времени»Править

Во время его последнего кормления в 2012 году, на Хроноса нападает Дин Винчестер, и бог забирает его в 1944 год. Дина сразу арестовывают. Хронос хочет избавиться от него, но обнаруживает, что Дин выпущен Элиотом Нессом. С помощью информации сохранённой Дином в стене дома, где они остановились в будущем, Сэму и Джоди Миллс удаётся призвать Хроноса вместе с Дином обратно в своё время. Во время непродолжительной борьбы Сэм убивает бога колом из оливы. Перед смертью Хронос предсказывает братьям, что их будущее покрыто черной слизью (намек на левиафанов).

СпособностиПравить

  • Хронокинез — Хронос был богом времени, таким образом он мог путешествовать во времени. Если Хронос не поддерживает достаточную силу, его может «катапультировать» из прошлого в настоящее.
  • Предсказание будущего — он мог видеть будущее и использовать эту способность, чтобы заработать деньги на жизнь.
  • Бессмертие — как божество, Хронос не старел.
  • Сверхсила — бросил Сэма через всю комнату.
  • Сверхвыносливость — никогда не устает.
  • Неуязвимость — принял две пули в спину, и не среагировал.
  • Манипуляции Временем — как бог Времени, Хронос имел возможность контролировать время.
  • Поглощение Жизненной Силы — использовал жизненную силу смертных, для поддержания своих полномочий.
  • Телепортация — может исчезать и появляться в другом месте, в мгновение ока.
  • Сверхразум — обладал огромными знаниями о мире.
  • Перевоплощение — так как он бог и к тому же он не может менять оболочки, то он может принимать любой облик и внешний вид. 

СлабостиПравить

  • Из-за частичной потери сил Хронос не может постоянно находиться в одном времени, и его постоянно выбрасывает в другое. Для стабилизации себя в одной временной точке, ему необходима регулярная подпитка энергией.
  • Хронос мог быть убит колом из тысячелетнего оливкового дерева, омытом в крови девственниц.

Интересные фактыПравить

Хронос (др.-греч. Χρόνος, «время») — персонификация времени в древнегреческой мифологии и теокосмогонии. По одному из вариантов мифа, Хронос породил огонь, воду и воздух. В эллинистический период, отождествлялся с отцом Зевса — титаном Кроносом (др.-греч. Κρόνος), так как имена близки по звучанию.