Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Фунералия (англ. Funeralia) — девятнадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Сэм и Дин должны остановить Ровену, которая находится на смертельной миссии. Между тем Кастиэль взывает к небесам, чтобы завербовать ангелов для предстоящего вторжения, но потрясён не только тем, что он находит, но и тем, кого.

Сюжет[править | править код]

Ровена находится на вечеринке, посвящённой живописи и скульптуре. Ей звонят Дин, Сэм и Кас с просьбой помочь, ведь Мир находится в опасности. Однако ведьма отказывается, кладёт трубку и отдаёт телефон телохранителю. Ровена направляется к чернокожей женщине, та здоровается с ведьмой и спрашивает, знакомы ли они, когда Ровена называет женщину по имени — Элизабет Малер. Ровена отвечает, что видела её в газетах. Женщина мнётся, и говорит, что сейчас не время это обсуждать. Ровена же, слыша музыку, отдаёт сумку Элизабет и отправляется танцевать со своим телохранителем Бернардом. Во время танца ведьма сверкает глазами, от которых исходит голубоватое свечение, и испепеляет Малер с помощью магии.

Дин и Кастиэль на кухне Бункера разговаривают о местонахождении Гавриила, Кас говорит, что он может сейчас быть где угодно и предлагает попросить ангелов о помощи. На кухню заходит Сэм и показывает парням газету, где рассказывается о сгоревший на вечеринке Элизабет Малерд. Дин думает, что это происки Ровены, остальные соглашаются с ним. Кас предлагает план, Дин поддерживает его, но предупреждает, что это весьма опасно.

Кастиэль отправляется ко Вратам в Рай, где его встречает страж Небес ангел Индра. Он говорит, что не хочет драться, а Кастиэль лишь упрекает его в алкоголизме, тем более, на рабочем месте. Индра рассказывает, что Рай находится в плачевном состоянии, и пропускает Каса, чтобы тот сам посмотрел. Поднявшись на Небеса, Кас оглядывает пустой зал и замечает Думу и ещё двух ангелов. Кастиэль заявляет, что нужно поговорить, демонстрируя свою безоружность.

Интересные факты[править | править код]

  • Отвечая на звонок Сэма Ровена подшучивает над Винчестерами, удивляясь, что они узнали звуки вечеринки, ведь они "только работают и совсем не развлекаются" (all work and no play). Это знаменитая цитата из фильма 1980 года «Сияние»: «All work and no play makes Jack a dull boy».
  • Рингтон на телефоне Ровены играет гимн Шотландии «Scotland the Brave».
  • Сэм впервые видит Билли в роли Смерти.
  • Люк Родерик ранее сыграл Соренто в эпизоде 8.05 «Брат по крови», а Джейсон Уильям Дэй появлялся в эпизоде 10.09 «То, что мы уже прошли».

Саундтрек[править | править код]

  • Dominic Richard Ashworth & Derek Nash — Seductive Tango
  • Mable Jo and the Jealous Hearts — Supernatural Man
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена