ФЭНДОМ

Фримен Даггет — призрак, обитавший в «Доме Мортона»и появлявшийся каждые 4 года, ровно на 29 февраля.

История Править

При жизни Фримен Даггет работал уборщиком в больнице Гэмбл, увлекался таксидермией и боялся русских. Поэтому он построил в подвале своего дома настоящее бомбоубежище. Питался Даггет консервами из армейских запасов. Так как он был очень замкнутым и одиноким, Даггету не с кем было праздновать день рождения. Поэтому в 1964 году он принёс домой трупы из больничного морга и усадил их за праздничный стол в бомбоубежище. Затем он запечатал бомбоубежище, поднялся наверх и принял смертельную дозу транквилизатора. Его день рождения приходился на 29 февраля, поэтому с тех пор каждый високосный год в его доме стали появляться призраки людей, чьи тела приволок сюда Даггет. Если в эту ночь кто-то попадал в этот дом, Даггет и их «приглашал на свой день рождения», то есть убивал. Среди них были некие Джон Грэм, Джули Вилкерсон и многие другие. Эти обстоятельства сделали «Дом Мортона» наиболее посещаемым домом с привидениями в Америке. Духоловы дали ему прозвище «Високосный призрак».

Появления Править

BirthdayDaggett

День рождения Даггета

3.13 «Укротители духов» Править

Эд Зеддмор и Гарри Спэнглер собрали команду, чтобы поймать призрака, живущего в так называемом «Доме Мортона». Проникнув в дом, они установили следящее оборудование и попытались поймать призрака, но их прервали Сэм и Дин. Винчестеры попытались вывести команду, но Даггет схватил одного из команды — Алана Корбетта, и запечатал все выходы. В поисках Даггета Винчестеры и укротители духов нашли предметы, принадлежавшие призраку. Так они узнали о трупах тех, чьих призраков видели. В это время Даггет схватил Сэма. Обоих пленников Даггет усадил за свой стол, нарядил в праздничные колпачки и убил Корбетта. Дин понял, что у Даггета в подвале есть бомбоубежище, и успел спасти брата. Корбетт же стал эхом смерти — призраком, постоянно переживающим свою смерть. Эд Зедмор достучался до Корбетта, используя их эмоциональную связь, и Корбетт уничтожил призрак Даггета. 

Интересные факты Править

  • В переводе эпизода от «Рен-ТВ»в разговоре о Даггете Дин спрашивает Сэма: «Сколько лет ему было — '64?». Однако, в оригинале фраза звучит так: «When'd you say he died — '64?» Обычно апостроф не употребляется с годами, но в текстах неофициального стиля может быть использован для указания опущенных цифр. Поэтому фразу следует переводить следующим образом: «Когда, ты говоришь, он умер — в 64-ом?»
  • Джон ДеСантис также играл Голема в серии 8.13 «Все ненавидят Гитлера» и Молоха в серии 12.18 «Память остаётся».