ФЭНДОМ

Фред Джонс — психокинетик и знакомый Джона Винчестера.

ИсторияПравить

Фред Джонс был старым знакомым Джона и помогал ему. Тогда Фред жил недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Дин и Сэм помнят, что он был первым, кто дал им пиво, когда им ещё и десяти лет не было. На данный момент проживает в комнате 114 дома престарелых «Sunset Fields» в Оклахома-Сити.

ПоявленияПравить

8.08 «Отважный охотник»Править

Дуайт Махони использует Фреда Джонса, чтобы грабить пожилых из дома престарелых. Фред уже давно ушел в себя, и не обращает внимания на окружающий мир. Он постоянно смотрит мультфильмы, и из-за его психокинетических способностей люди, находящиеся в радиусе 45 метров, попадают в мультяшный мир. Именно этим и пользуется доктор Махони. После того, как приезжают Винчестеры и Кастиэль, доктор, боясь, что они узнают, что это он грабит банки, решает пойти на последнее ограбление, а затем убить Фреда.

Узнав это, Дин, Сэм и Кастиэль отправляются за Махони. Дин пытается остановить Махони, в то время как Сэм и Кас пытаются достучаться до Фреда. Им это удаётся, и они появляются как раз вовремя, чтобы спасти Дина. Фред, используя свои способности, убивает Махони.

Фред боится, что снова навредит людям, после того, как снова замкнется в себе. Кастиэль предлагает решение этой проблемы, но способ весьма болезненный. Несмотря на это, Фред соглашается. Позже, сидя в доме престарелых, он снова уходит в себя и слушает «Оду к Радости» из симфонии №9 Бетховена. По словам Кастиэля, он очень счастлив, чему является подтверждением улыбка Фреда.

СпособностиПравить

  • Искривление реальности — Фред способен сознательно или неосознанно искривлять окружающее его пространство в радиусе 45 метров, превращая всю реальность в мультяшный мир. В результате сердце человека могло буквально выпрыгнуть из груди; человек мог зависнуть в воздухе перед падением; на место, отмеченное крестиком, падала наковальня; а круг, нарисованный на поверхности, превращался в отверстие.
  • Телекинез — передвигает предметы силой мысли, может управлять человеческим организмом.