ФЭНДОМ

SamDark

Сэм в начале эпизода

Форма и пустота (англ. Form and Void) — второй эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Дин помогает Дженне, помощнику шерифа, которую он встретил после нападения Тьмы, спокойно добраться до дома, а потом отправляется на помощь Сэму, чтобы вместе разобраться с делами города, зараженного таинственным и смертельно опасным газом. Однако Дженна попадает в опасную ситуацию, зовёт Дина на помощь, и Сэм говорит ему отправляться к ней. К несчастью для Сэма, он не может разобраться с инфицированными горожанами так легко, как предполагал.

Сюжет Править

В небольшом городке люди становятся жертвой болезней Тьмы и один за другим люди умирают. Сэм вырубает одного из зараженных и приковывает наручниками к кровати для больных в госпитале. Сэм хочет всё выяснить. Заражённый говорит, что расскажет всё за его пудинг. Сэм дает ему пудинг, а тот говорит, что он был заражён утром и что он хочет, чтобы Сэм его убил, а потом убил себя.

Каса пытают
Дин привозит Дженну в город, где она выросла, и та рассказывает о своих воспоминаниях о нем. Дженна встречает свою бабулю, а бабуля радостно встречает Дженну с Амарой. Дин уезжает. Бабушка Дженны говорила про ураган в том городке, где была Дженна вместе с Сэмом и Дином. Бабушка просит свою внучку ложиться спать, а сама берёт Амару и несёт в кроватку. После её ухода Амара начинает силой мысли двигать коробку с игрушками.
Ангелы и Кас

Каса пытают ангелы

Дин звонит Касу, но тот не берёт трубку. Ангел Эфром разбивает телефон и бьёт Каса. Тот просыпается и говорит, что он под проклятьем и что они должны уйти. Дженна и её бабушка слышат странные звуки из комнаты Амары. Они видят, как кубики летают над Амарой. Несколько кубиков отлетают в стену, на которой видна фраза "Накормите меня". Дженна звонит Дину и говорит, чтобы он приехал. А Дин в свою очередь звонит Сэму.

Kroyli s11

Кроули

Эфром и Иона пытают Кастиэля, чтобы узнать о Метатроне.

Сэм слышит в больнице чью-то песню. Это жница, которая поёт песню и забирает умерших. Сэм спрашивает её имя, но она отвечает только, что не надо с ней флиртовать. Жнец говорит, что не будет помогать тому, чей брат убил Смерть. Она обещает, что, когда братья умрут ещё раз, то она придет за ними, и они не попадут ни в Рай, ни в Ад, а в пустоту. Она говорит, что Сэм не чист в библейском смысле, и, уходя, называет своё имя - Билли.

350px-RabidSamCured

Сэм исцеляет себя от Тьмы, с помощью святого огня

Ангелы продолжают пытать Каса. К ним врывается Ханна в теле мужчины и говорит прекратить.

Сэм приходит в церковь, где молится Богу и просит о помощи. Сэму приходит страшные видения, и он спрашивает, что они означают.

Дин приезжает к Дженне и видит там Кроули, одетого в костюм святого отца и выдающего себя за экзорциста. Дин просит его выйти. Кроули говорит, что после чая выйдет.

После того, как Ханна спасает Каса от пыток, он рассказывает ей про то, что Тьма ворвалась в мир, на свободу. Кас в разговоре понимает, что это Ханна предложила пытать его, чтобы узнать о Винчестерах. Ангелы снова приходят, чтобы взломать мозг Каса.

Дин разговаривает с Кроули и рассказывает про Тьму. Дженна проведывает Амару в своей кроватке, и с Дженной что-то происходит. Дженна берёт нож и убивает свою бабушку. Кроули ощущает древнюю энергию из дома. Они вместе с Дином заходят в дом и видят убитую бабушку.

Ангелы взламывают Каса. Ханна говорит прекратить, но Эфром бьёт Ханну и говорит, что не надо ему мешать. Кас освобождается и убивает ангельским клинком Иону. Эфром убивает Ханну, а Кас в свою очередь убивает и самого Эфрома.

Сэму становится всё хуже, и он вспоминает про слова жнеца: "В библейском смысле ты не чист". Он набирает на компьютере слово Библия (Евангелие от Марка 9:49) и находит главу об очищении святым огнём. Он берёт святое масло и опускает в него ткань, которая горит, и прикладывает к шее. Чёрные вены убираются, Сэм излечился. Сэм загоняет заражённых в ловушку из святого огня, и они исцеляются.

YoungAmara

Амара в конце эпизода

Дин заходит к Амаре и видит у неё на груди Метку Каина. Он идёт искать Дженну и находит в комнате бабушки, где она разбивает любимые статуэтки своей бабули. Кроули говорит, что у неё нет души, и он хочет увидеть ребёнка, поглощающего души. Дженна нападает с ножом на Дина, а Кроули убивает её с помощью телекинеза. Амара становится десятилетней девочкой. Дин ранит Кроули клинком и идёт в комнату Амары, но её нет, и Кроули тоже исчезает.

Сэм и Дин приходят в бункер и видят раненного Кастиэля.

Кроули выслеживает девочку и даёт ей для еды души захваченных им людей.

Цитаты Править

Дин: «Милый райончик.»
Дженна: «Да, я практически выросла здесь. Училась кататься на велике дальше по улице. Впервые поцеловалась в том голубом доме, девственность потеряла вот в этом.»
Дин: «В голубом доме наверняка расстроились.»
Дженна: «Да, она разозлилась...»
— Дженна приехала домой, «Форма и пустота»

Ну что сказать, девчонки от меня без ума.
— Дин
Бабушка: «Дженна, нет! В этой девочке дьявол!»
Дженна: «Что?!»
Бабушка: «Я звоню отцу Уайатту.»
Дженна: «Бабуля, нет!»
Бабушка: «А кому же тогда звонить?»
Дин: « (отвечает на звонок) Охотники за привидениями.»
— Амара проявляет способности, «Форма и пустота»

В общем... Я знаю, прошло столько времени, но... Дин и я, мы... мы повидали много зла. Но это другое. Я во всём виноват, и я не знаю, как всё исправить. И если я должен умереть, я не против, но... пожалуйста... Дин этого не заслужил. Дин заслужил жизнь. Там люди, хорошие люди, которые будут страдать из-за меня, и я не прошу Тебя разгребать мой бардак. Чёрт, я даже не знаю, есть ли Ты там, но... Если Ты там, и если слышишь меня, мне... нам нужна Твоя помощь, Боже. Нам надо знать, что надежда есть. Нам нужен знак.
— Сэм

Интересные факты Править

  • Название эпизода взято из Библии, книга Бытия глава 1 стих 2: And the earth was without form, and void; and darkness was upon the face of the deep. And the Spirit of God moved upon the face of the waters. (Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною. И Дух Божий носился над водою.)
  • Песня, которую пела жнец Билли — «Мрачный жнец» — звучала также в эпизоде 5.21 «Две минуты до полуночи» во время прихода Смерти.
  • Лейси Дж. Мейли, представшая перед нами в образе шерифа Дженны Никерсон, уже появлялась в сериале в роли Эмили — фаворитки Альфы вампиров из серии 7.22 «И будет кровь».
  • Для того, чтобы избавиться от болезни, Сэм ищет ответ в Библии и находит его в Евангелии от Марка, стих 9:49 «Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится», а также в Псалмах Давида, пс. 89:20 «Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его».

Примечание Править

  • Другое название — Создавай и заполняй.

Саундтрек Править

  • Jimmy Gilmer & The Fireballs — Sugar Shack
Сверхъестественное — Сезон 11