ФЭНДОМ

Феи или Фейри — мифологические существа из кельтской мифологии, живущие в параллельном мире.

ИсторияПравить

Древние существа, живущие в параллельном мире в городе Авалон, служат своему правителю Оберону, приходят в наш мир с целью кражи младенцев, исключительно первенцев, чтобы отдать их на служению своему правителю. Кража сопровождается вспышками яркого света. Но служителей Оберона называют тёмными фейри. Они заключают сделки с людьми и исполняют любое их желание, после чего убивают их. Фейри обманывают их и не предупреждают обо всех пунктах сделки.

Фейри можно подчинить с помощью книги заклинаний. После этого фея будет исполнять желания своего господина до тех пор, пока не будет уничтожена книга.

Существует множество разновидностей фейри. Среди них есть лепреконы, гоблины, ведьмы, добрые феи.

Известные представители Править

Обитатели Авалона Править

Обитатели Страны Оз Править

  • Злая Ведьма Запада — могущественная ведьма из страны Оз.
  • Летучие Обезьяны — крылатые существа, состоящие на службе у Злой Ведьмы Запада.
  • Железный человек, Трусливый Лев и Чучело — борцы за свободу из Страны Оз и соратники Дороти Баум, превращённые Злой Ведьмой Запада в эту форму. Железный человек погиб, и Дороти сохранила его голову на память.
2013-07-19 01-28-20

Маленькие фейри

Redcap

Красный колпак, присланный убить Дина

Gilda

Фея Гильда исполняет желания своего господина

Силы и способностиПравить

Очень хитрые существа, видны лишь тем, кто побывал и вернулся с той стороны, то есть из Авалона. Таким является Дин Винчестер. Способны исполнить любое желание. Так, фейри Уэйн Уиттакер-младший утверждал, что способен вернуть душу Сэма из темницы Люцифера и Михаила

Слабости Править

  • Более сильные существа — такие существа, как Бог, Тьма, Смерть, архангелы, серафимы, ангелы и другие, способны убить фейри.
  • Железо — обжигает.
  • Серебро — обжигает. 
  • Скрупулезность — если рассыпать перед фейри мелкие однотипные предметы (сахар, соль, крупа, бусины) он начнет считать их, что даст шанс прочесть заклятие и отправить фейри обратно на родину.
  • Сливки — действуют на фейри как алкоголь.
  • Электромагнитные волны — если фейри маленького размера, можно заманить её в микроволновку и поджарить. Возможно более сильное воздействие сработает и с фейри большего размера.

Появления Править

6.09 «Хлопни в ладоши, если веришь» Править

Часовщик мистер Бреннан вызывает фейри, чтобы они помогли ему в работе. Однако в уплату за это фейри забираю сыновей-первенцев.

8.11 «Ролевая игра и настоящая девчонка» Править

С помощью магической книги ролевик Джерри подчиняет себе фею Гильду и заставляет убивать людей.

9.04 «Пижамная вечеринка» Править

Злая Ведьма Запада вырывается на свободу хочет завоевать мир. Для этого она вызывает из страны Оз летучих обезьян.