ФЭНДОМ

У чёрта на рогах (англ. No Rest For The Wicked) — шестнадцатый (заключительный) эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Время смерти Дина быстро приближается, и его начинают мучить галлюцинации, где за ним гонятся Адские псы, чтобы утащить в преисподнюю. Остаётся всего тридцать часов, но Сэм не теряет надежду спасти брата. Они с Бобби разыскивают Лилит, чтобы уничтожить контракт, заключённый Дином, и спасти его душу. Сэм вызывает Руби и просит отдать нож, которым можно убивать Демонов. Но Руби не собирается этого делать. Она говорит Сэму, что в нём есть сила, способная уничтожить Лилит без всякого оружия: дар, данный ему демоном ещё в детстве. Но тут появляется Дин и хитростью заманивает Руби в ловушку, отнимая нож.

Лилит тем временем вселяется в маленькую девочку и держит в заложниках всю её семью. По дороге к Лилит братьев останавливает патрульный и требует документы, но Дин неожиданно нападает на полицейского и убивает его. Оказывается, что в мужчину вселился демон. Бобби говорит, что Дину осталось недолго, Ад всё ближе, и Дин сам уже почти адская тварь, поэтому и начинает замечать в одержимых людях демонов.

Братья находят дом, в котором прячется Лилит. Вскоре там появляется и Руби, которая сумела выбраться из ловушки поистине удивительным образом.

В доме братья поднимаются в комнату девочки с намерением убить её, но в самый последний момент они понимают, что демон уже покинул тело ребёнка. Часы бьют полночь. Время настало. За Дином пришёл Адский пёс, чтобы утащить его душу в Ад. Сэм, Дин и Руби прячутся в ближайшей комнате и посыпают окна и двери могильной землёй. Руби просит отдать ей нож с целью попробовать отбиться. Но Дин замечает истинную сущность демона и понимает, что это уже не Руби. В её теле находится Лилит. Она взмахом руки прижимает Сэма к стене, а Дина швыряет на стол, затем открывает дверь и впускает псов в комнату. Лилит пытается убить и Сэма, сотворив вспышку белого света, но у неё ничего не получается, и она покидает человеческое тело. Дин умирает. Его душа отправляется в Ад.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Оригинальное название эпизода (No rest for the wicked — Нет покоя нечестивым) — это отсылка к одноимённому альбому Оззи Озборна 1988 года. Кроме того, это слегка изменённая цитата из Библии, книги Исайи 57:21 «Нет мира нечестивым», которая буквально означает, что нечестивые (грешники) будут вечно терзаемы в Аду.
  • Это один из эпизодов, в котором братья показаны в прологе.
  • Сцена в конце эпизода, когда Дин в Аду висит на цепях с крюками, пронзающими его тело, это отсылка к серии фильмов «Восставшие из ада», где сенобиты подобным образом убивали своих жертв.
  • «Антихристос-Суперзвезда» — отсылка к рок-опере 1970 года «Иисус Христос — суперзвезда». Также «Antichrist Superstar» — название альбома Мэрилина Мэнсона.
  • В эпизоде Дин говорит: «Well, this is a terrific plan. I`m excited to be a part of it». Это почти дословная цитата из фильма "Охотники за привидениями". В нём герой Билла Мюррея перед поимкой Гозера говорил: «I love this plan! I'm excited to be a part of it!».

ПримечанияПравить

  • Альтернативное название эпизода — "Пощады не будет".
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах