Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Уроборос (англ. Ouroboros) — четырнадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Сэм и Дин просят помощи Ровены чтобы выследить горгону. Дину не удаётся больше сдерживать Михаила, что приводит к смерти многих охотников. Но Джеку удается победить его и вернуть свою силу.

Интересные факты[править | править код]

  • Уроборос — один из древнейших символов, изображающий змею, свернувшуюся в кольцо и пожирающую собственный хвост. В глубинной психологии это один из базовых архетипов, символ саморазрушения и одновременно творческого начала. В случае с Джеком это ещё и отражение того, что он использовал ("пожирал") собственную душу для поддержания жизни, а теперь и для убийства Михаила.
  • В этой серии впервые показана смерть небожителя вне сосуда.
  • В этом эпизоде Дин и Кастиэль в качестве прикрытия используют фамилии участников группы «Led Zeppelin» Джимми Пэйджа и Джона Пола Джонса. Кастиэль снова показывает значок вверх ногами.
  • Дин знает о Медузе из фильма «Битва Титанов» 1981 или 2010 года (он мог видеть обе версии).
  • История, которую рассказывает Ноа, — это либерийская сказка о курице и чёрной змее, в которой курице удалось обхитрить змею, съедавшую её яйца: она сварила последнее оставшееся яйцо вкрутую и змея задохнулась, не сумев проглотить его. Ноа задаётся риторическим вопросом, кем является Джек в этой аллегории: курицей или змеёй. Символично, что и в этот раз змея не выжила.
  • Ровена превратила Джека в брюссельского гриффона.
  • Играя Михаила, Рут Коннелл слегка меняет голос и акцент.
  • Ровену не так пугает собственная смерть, как смерть Винчестеров, Каса и Джека, потому что все они ей дороги.
  • В этой серии Джек, убивая Михаила, называет себя Винчестером.
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа