ФЭНДОМ

Это? Это убьёт что угодно.
— Бог, «Мориа»

Уравнитель или Хаммурапи — оружие, созданное Богом

ОписаниеПравить

Внешне Уравнитель представляет собой обычный современный пистолет с никелированным корпусом и темно-серыми накладками на рукоятке, покрытый гравировкой в виде узоров.

Оружие не использует пуль, и вместо этого «посылает волну многомерной энергии через идеально сбалансированную квантовую связь между тем, кто стреляет, и тем, в кого стреляют». Предполагается, что данное оружие сможет убить что угодно. Однако существует условие: что бы ни случилось с целью, то же произойдёт и со стрелком. Это значит, что использующий Уравнитель по сути жертвует собой, поскольку получает ранение, аналогичное тому, которое он нанес.

ИсторияПравить

Бог увидел, что Джек представляет серьёзную угрозу для мира и пришёл к Кастиэлю, который ранее молился ему. Бог представил Уравнитель Винчестерам и Кастиэлю как единственное оружие, способное убить Джека.

Появления Править

14.20 «Мориа» Править

С помощью Уравнителя Дин хочет убить нефилима, но передумал, увидев, что Джек готов умереть, чтобы больше никому не причинить вред.

Чак настаивает на том, чтобы «шоу продолжалось» и Дин убил Джека. Когда тот отказался, Чак лично убивает Джека. Разгневанный Сэм поднимает пистолет и стреляет в Чака. Пуля попадает ему в левое плечо, но не наносит урона. В свою очередь, Сэм также получает ранение в плечо.

15.01 «Назад и в будущее» Править

Дин прячет пистолет в бардачке Импалы.

15.05 «Притчи 17:3» Править

Лилит по приказу Бога уничтожает Уравнитель.

Интересные фактыПравить

  • Пистолет назван в честь вавилонского царя Хаммурапи из I Вавилонской (аморейской) династии, правившего приблизительно в 1793—1750 годах до н. э. Он был искусным политиком и полководцем, с его именем связано возвышение Вавилона.
  • Считалось, что Уравнитель бесполезен против Бога, однако это было опровергнуто. Он может сильно ослабить или даже убить Бога.