ФЭНДОМ

Уолтер Диксон — автор оригинальной истории, по которой снимали фильм «Адский Насмешник II: Расплата».

История Править

Сценарий Уолтера был самым настоящим пособием по вызову духов, включая енохианские ритуалы призыва. После того, как студия практически полностью изменила его сценарий, Уолтер возмутился и начал вызывать призраков, чтобы отомстить. Он изучал черную магию и умел контролировать духов с помощью амулета.

Появления Править

2.18 «Голливудский Вавилон» Править

WalterDead

Уолтера разрывают мстительные духи

Первой жертвой призраков стал студийный босс Брэд Рэддинг. На него Уолтер наслал призрак старлетки 30-х годов Элизы Драмонд, повесившейся на стропилах. Именно так и умер Реддинг. В ночь, когда Сэм и Дин сожгли кости Элизы, появилась вторая жертва — продюсер Джей Уайли. Его засосало в вентилятор, как электрика Билли Бирда в 1966 году. Следующим должен был стать сценарист Мартин Флагг, исковеркавший сценарий Уолтера. Но Винчестеры не позволили Уолтеру убить Мартина. Дин остался защищать его, а Сэм погнался за убегающим Уолтером. Когда Сэм его догнал, Уолтер выбросил амулет, и вызванные им духи разорвали его.