ФЭНДОМ

Умерщвление — способность, присущая жнецам. Её обладатели способны убивать с помощью прикосновения. 

Обладатели способности Править

  • Смерть — Смерть способен убить практически любое существо, кроме Бога, Тьмы и носителя Метки Каина.  
  • Жнецы — жнецы могут убивать прикосновением тех, чьё время пришло. 
  • Лили Бейкер — Лили рассказала, что одним лишь прикосновением убила свою подругу.

Появления Править

1.12 «Вера» Править

Сэм Винчестер находит Сью Энн Ле Гранж, в то время как та совершает ритуал. Жнец медленно начинает убивать Дина по приказу Сью. Сэм ломает амулет, контролирующий жнеца. Жнец перестает убивать невинных, приходит к Сью и убивает ее, затем исчезает. 

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1» Править

Лили Бейкер говорит, что одним прикосновением случайно убила свою подругу. 

Reaper

Жнец Тесса хочет забрать душу Дина

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

В этом эпизоде Дин, Сэм и Джон Винчестеры попадают в аварию. Дин при смерти. Он понимает, что находится между жизнью и смертью, тогда он встречается со жнецом по имени Тесса, которая притворяется мёртвой, но оказывается, что Тесса - это жнец, которая пришла, чтобы забрать Дина. Однако Джон заключает сделку с Азазелем, а Азазель вселяется в Тессу, после чего воскрешает Дина.

6.11 «Свидание в Самарре» Править

Дин находит способ связаться со Смертью - он просит временно остановить ему сердце. Дин встречает Всадника и Тессу. Винчестер просит помочь ему, вытащить душу Сэма из клетки. Смерть отдает Дину кольцо и даёт ему свои полномочия — «забирать души тех, кому пора умереть». Дин и Тесса забирают души, но когда дело доходит до 12-летней девочки, Дин отказывается. В итоге Смерть возвращает душу Сэму и ставит барьер в сознании.

Жнецы5

Жнец пришел за Бобби

7.10 «На пороге смерти» Править

Жнец появляется, чтобы забрать душу Бобби после пулевого ранения в голову от рук левиафана Дика Романа. Однако Бобби отказывается и становится призраком.

11.02 «Форма и пустота» Править

Жнец по имени Билли забирает души умерших в больнице, в которой находится Сэм. Жнец говорит, что не будет помогать тому, кто помог Дину убить Смерть. Она говорит, что когда братья умрут ещё раз, то она придет за ними, и они не попадут ни в Рай, ни в Ад, а в тёмную и кромешную пустоту.