ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Убежище (англ. Safe House) — шестнадцатый эпизод 11-ого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин расследуют дело, над которым когда-то работали Бобби и Руфус.

Интересные факты Править

  • Псевдонимы, которыми назвались Бобби и Руфус, — отсылка к Мартину Риггзу и Роджеру Мёртоу, главным героям фильмов «Смертельное оружие». Кроме того, Сэм произнёс и классическую фразу («Я слишком стар для этого дерьма - I'm too old for this shit») с небольшим "возрастным" изменением: «Я становлюсь слишком стар для этого» (I am getting too old for this). Эту же фразу Руфус сказал в эпизоде 5.02 «О Боже, и Вы тоже!».
  • Время, когда Бобби и Руфус работали над этим делом, соответствует 4 сезону.
  • Бутылку виски «Джонни Уокер» с запиской, которую Руфус оставляет в машине Бобби, Джоди Миллс нашла среди его вещей в эпизоде 7.12 «Путешествие во времени».
  • Разговор Дина и Кэт в гнезде — отсылка к разговору Джорджа Денбро с Пеннивайзом в романе Стивена Кинга «Оно».
  • Наоки Химура и её жена Майя — первая однополая семейная пара, упомянутая в сериале после легализации однополых браков в США.
  • В конце эпизода, когда Дин и Сэм садятся в машину, песню по радио объявляет Роберт Сингер.

Саундтрек Править

  • The Allman Brothers Band — Midnight Rider
Сверхъестественное — Сезон 11