Сверхъестественное Wiki
Сверхъестественное Wiki

Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер (англ. Are You There, God? It's Me, Dean Winchester) — второй эпизод четвёртого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Краткое содержание[]

Охотники подвергаются нападениям призраков людей, которых они не сумели спасти. Сэм и Дин сталкиваются с Мэг Мастерс, агентом Хенриксеном и Рональдом Резником, а Бобби — с двумя девочками, которых во время одной из его охот сожрал монстр. Чтобы одолеть призраков и спасти себя и остальных охотников, Винчестерам и Бобби приходится объединить усилия.

Сюжет[]

Сэм пытается заставить Дина поверить в то, что Кастиэль — настоящий ангел, и что, возможно, его спасение из Ада — настоящее чудо, за которое им в кои-то веки не придётся платить непомерную цену, но в конечном итоге брат отправляет его в магазин, наказав не забыть купить ему пирог. Возле магазина Сэм встречает Руби, которая спрашивает, правдивы ли слухи о появлении ангелов, и, получив положительный ответ, сбегает, сказав, что ужасно их боится. В это время Бобби пытается дозвониться до своей знакомой охотницы Оливии Лоури, чтобы узнать, не владеет ли она какой-нибудь информацией об ангелах, но она не берёт трубку, и Бобби вместе с братьями едет к ней домой.

В доме они находят труп Оливии и по рассыпанной соли и активированному детектору ЭМП понимают, что её убил призрак. Бобби говорит, что он обзвонил и других охотников, но ни один из них так ему и не ответил. Винчестеры приезжают в дом к охотнику по имени Джед, но тот так же, как и Оливия, оказывается мёртв.

В туалете на заправке Сэм встречает призрака Виктора Хенриксена, который обвиняет его в своей смерти. Сэм говорит, что очень сожалеет об этом, но Хенриксен атакует его, и брата спасает подоспевший на помощь Дин, который рассеивает духа выстрелом соли.

В это время в своём доме Бобби встречает призраков двух девочек, которых он когда-то не смог спасти от монстра. Винчестеры приезжают к нему на помощь, но не находят его и решают разделиться. Дин поднимается на второй этаж и сталкивается с духом Мэг Мастерс, которая обвиняет его в том, что они с братом даже не подумали помочь ей, когда она была одержима демоном, и без колебаний выбросили её из окна. Дин просит у неё прощения, но Мэг начинает его избивать, рассказывая, что из-за них умерла не только она, но и её младшая сестра, которая, увидев её искалеченное тело в морге, не выдержала и покончила с собой. Выстрелом Дин перебивает цепь железной люстры и роняет её на Мэг, тем самым рассеивая её. В это время Сэм находит Бобби, которого призраки двух девочек прятали в старом автомобиле, не позволяя позвать на помощь. Одного духа прогоняет он сам, а второго — освободившийся Бобби.

Когда они собираются вместе в доме, Дин говорит, что у Мэг на руке была какая-то странная метка. Бобби отводит братьев в бункер из железа, покрытого солью, с ловушками для демонов и огромным количеством оружия. По рисунку Сэма, который также видел отметину на руке Хенриксена, Бобби распознаёт клеймо и говорит, что это души-свидетели — призраки тех людей, которые умерли по чьей-либо вине неестественной смертью, и их кто-то призвал, устроив так называемый Бунт очевидцев, который является предзнаменованием Апокалипсиса. В книге он находит заклинание, способное остановить происходящее и упокоить потревоженные души, но выполнять его надо над открытым огнём, и троице приходится вернуться в гостиную к камину.

Призрак Рональда

На лестнице они встречают дух Рональда Резника, который так же, как и остальные призраки, обвиняет Винчестеров в своей смерти. Бобби стреляет по нему солью, и Рональд рассеивается.

Братья и Бобби добираются до гостиной, и Бобби принимается за ритуал. Винчестеры отправляются за необходимыми ингредиентами, и, пока Сэм разбирается с Мэг, которая злится из-за того, что её опыт ничему его не научил и вместо того, чтобы отправить Руби в Ад, он сотрудничает с ней, Дин встречает Хенриксена. Агент рассказывает ему о своей смерти: оказывается, когда Лилит пришла в участок, она не сразу убила их, а мучила целых сорок пять минут, кусок за кусочком живьём сдирая с них кожу. Дин проигрывает Хенриксену, но его спасает подоспевший Сэм, и они доставляют игредиенты Бобби, принимаясь охранять его от сдувших защитную линию из соли призраков. Бобби успевает прочесть заклинание, но в это мгновение Мэг атакует его со спины, и он роняет чашу с ингредиентами. К счастью, Дин успевает подхватить её и выбросить в камин, после чего призраки исчезают.

Ночью во сне к Дину приходит Кастиэль, и, поняв, что ангелы знали про Бунт очевидцев, он обвиняет его в том, что они даже не подумали помочь, пока охотников рвали на куски. В таком же бездействии он обвиняет и Бога, чьё существование и вовсе ставит под сомнение, но Кастиэль отвечает, что Бог существует, и, когда Дин спрашивает, действительно ли Бунт очевидцев является предзнаменованием Апокалипсиса, рассказывает, что Бунт — одна из шестидесяти шести печатей, которые Лилит взламывает для того, чтобы освободить Люцифера, и именно поэтому ангелы спустились на Землю впервые за две тысячи лет. Напоследок Кастиэль советует Дину проявить к нему побольше уважения, пригрозив тем, что он его из Ада вытащил и он же может упрятать обратно, после чего исчезает. Проснувшись, Дин в растерянности спрашивает Сэма, верит ли он в Дьявола, раз верит в Бога и ангелов.

Саундтрек[]

Интересные факты[]

  • Заголовок эпизода пародирует книгу Джуди Блум «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет».
  • Девочки-призраки, преследующие Бобби, говорят стихами.
  • Кастиэль говорит Дину, что на этой неделе погибло шесть его братьев, что означает, что Уриил уже начал свою кампанию по склонению ангелов на сторону Люцифера.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера