ФЭНДОМ

Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер (англ. Are You There, God? It's Me, Dean Winchester) — второй эпизод четвёртого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин сталкиваются с призраками Мэг Мастерс, агента Хенриксена и других, которые обвиняют их в том, что те не смогли спасти их от смерти. Но братья не единственные, кто встречает призраков. Бобби также сталкивается с духами двух не спасённых им девочек. И чтобы одолеть призраков Винчестерам и Бобби приходится объединить усилия.

СюжетПравить

Сэм пытается заставить Дина поверить в то, что Кастиэль — настоящий ангел, и что из ада его спас именно он. Бобби Сингер пытается связаться по телефону со своей знакомой Оливией Лоури, чтобы узнать у неё насчёт Кастиэля, но та не берёт трубку, и Бобби вместе с братьями едет к ней домой.

В доме они находят труп Оливии, а детектор ЭМП фиксирует присутствие призрака. Бобби говорит, что он обзвонил и других охотников, но ни один из них так ему и не ответил. Винчестеры приезжают в дом к охотнику по имени Джед, но тот так же, как и Оливия, оказывается мёртв.

На заправке Сэм встречает призрака агента ФБР Виктора Хенриксена, который начинает обвинять его в своей смерти. Сэм говорит, что очень сожалеет об этом, но призрак агента начинает его бить. На помощь Сэму приходит Дин, выстрелив в призрака солью.

В это время в своём доме Бобби встречает призраков двух девочек, которых он когда-то не смог спасти. Винчестеры приезжают к нему на помощь, но не находят его и решают разделиться. Дин поднимается на второй этаж и сталкивается с духом Мэг Мастерс. Она обвиняет его в том, что они с братом не спасли её, когда она была одержима демоном. Дин просит у неё прощения, но Мэг начинает его избивать, пока Дин не роняет на неё люстру из железа. В это время Сэм находит Бобби, которого призраки двух девочек прятали в старом автомобиле, не позволяя позвать на помощь. Сэм замахивается железным ломом на одного из духов, второго прогоняет очнувшийся Бобби.

Дин говорит, что у Мэг на руке была какая-то странная метка. Бобби отводит братьев в бункер из железа, покрытого солью, с ловушками для демонов и огромным количеством оружия. По рисунку Сэма Бобби распознаёт клеймо и говорит, что это души-свидетели — призраки тех людей, которые умерли по чьей-либо вине неестественной смертью, их кто-то призвал, и что всё это — предзнаменование апокалипсиса. Он даёт Дину книгу с заклинанием, способным навсегда упокоить призраков и говорит, что заклинание необходимо бросить в огонь.

RonaldReznikWitness

Призрак Рональда

Вооружившись дробовиками, они покидают бункер и продвигаются к камину. У лестницы они встречают дух Рональда Резника, который так же, как и все остальные призраки, обвиняет их в своей смерти. Бобби стреляет по нему солью, и дух рассеивается.

Братья и Бобби добираются до цели, попутно расправляясь с призраками Резника, девочек, Мэг и Хенриксена. Бобби успевает прочесть заклинание, а Дин выбрасывает содержимое чаши в камин, после чего призраки исчезают.

Ночью, в доме, перед Дином появляется Кастиэль. Он говорит, что Бог действительно существует, несмотря на то, что Дин уверен в обратном. Кастиэль также рассказывает, что Лилит намерена взломать 66 печатей, что вызовет Люцифера и послужит началом апокалипсиса.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Заголовок эпизода пародирует книгу Джуди Блум «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет».
  • Девочки-призраки, преследующие Бобби, говорят стихами.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера