ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Тумстоун (англ. Tombstone) — шестой эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Кастиэль воссоединяется с Джеком, Сэмом и Дином, они направляются в город, чтобы расследовать убийство.

Интересные факты Править

  • Название эпизода взято у одноимённого американского фильма-вестерна 1993 года о перестрелке у корраля О-Кей, произошедшей 26 октября 1881 года в городке Тумстоун, штат Аризона.
  • Все четверо героев используют псевдонимы, связанные с фильмом. Дин — агент Рассел, как Курт Рассел, игравший роль Уайатта Эрпа; Сэм — агент Эллиот, как Сэм Эллиот, игравший роль Вирджила Эрпа; Кастиэль — агент Килмер, как Вэл Килмер, игравший роль Дока Холлидея; Джек — агент Пэкстон, как Билл Пэкстон, игравший роль Моргана Эрпа.
Дин Винчестер: «Притворись, что ты из «Тумстоуна», ладно?»
Кастиэль: «Из города?»
Дин Винчестер: «Из фильма с Куртом Расселом. Ты же смотрел.»
Кастиэль: «Да, да, да. Тот, где про оружие и туберкулёз. "Я — тот, кого ты ищешь".»
— Дин вспоминает фильм, «Тумстоун»
В фильме Док Холлидей болел туберкулёзом. Фраза «I'm your huckleberry» — это способ сказать, что он подходящий человек для работы, и является ссылкой на сцену из фильма.
  • Известно, что Дин — большой фанат Дикого Запада. Поэтому он с удовольствием наряжается в костюм техасского рейнджера и снимает в мотеле лучший номер, оформленный в ковбойской стилистике. На стенах номера висят портреты, и каждого Дин с восторгом узнаёт:
Круто же, правда? Чувак, смотри-смотри. Клэй Эллисон, действительно исключительный стрелок. Курчавый Билл Броций, которого — вот забавный факт — убил сам Уайатт Эрп. Без шуток. Джонни Ринго, Билли Кид. Смотрите! Привет, громила, как делишки? Ух ты. Как жизнь, Бедовая Джейн? Док Холидей! Хей-о!
О, отлично. Конечно, приезжай в Додж-Сити, посмеёмся.
— Дин Винчестер
Фраза Дина является отсылкой к словам Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек». Кроме того, подобную фразу Дин произносил и в эпизоде 2.18 «Голливудский Вавилон».
  • Когда Сэм и Дин встречаются с недавно воскрешённым Кастиэлем, они окружены двумя неоновыми знаками: один «Bison Bud's Bar», а на другом — крест. В культуре коренных американцев «бизон» символизирует хорошее здоровье, силу и выносливость, а также защиту и выживание. В христианстве крест является символом искупления.
  • Это первый эпизод, когда Кастиэль физически взаимодействует с Джеком.
  • Это первый эпизод, когда Джек убивает, но это происходит случайно.
  • По состоянию на этот эпизод, Джек официально является членом «Команды свободной воли», которую теперь Дин описывает следующим образом «два старых охотника, один ребёнок-полуангел и и чувак, только что вернувшийся из мёртвых». Дин также называет их «Командой свободной воли 2.0».
  • Дин выслеживает гуля Дэйва Мазера на кладбище, при этом в эпизоде 13.05 «Продвинутая танатология» Билли говорила ему, что в одном из вариантов он умрёт от клинка гуля на кладбище.
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена