ФЭНДОМ

Тощая Лиззи (англ. Thin Lizzie) — пятый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

  • Ясмин Болл — Амара
  • Джаред Гертнер — Лен Флетчер
  • Тесс Аткинс — Сидни
  • Томас Джонс — Мейсон Кемпер
  • Глинис Дэвис — миссис Кемпер
  • Клод Ноултон — детектив Мэдсен
  • Трейси Пауэр — Дон Пински
  • Финн Вулфард — Джорди Пински
  • Эмили Хейн — Венди
  • Девид Леннон — Скотт
  • Криста Ривингтон — коронер

Краткое содержание Править

Дин и Сэм расследуют серию убийств в местной гостинице типа «ночлег и завтрак», которая так же является старым домом Лиззи Борден. Когда местный житель, Лен, говорит им, что видел маленькую девочку около гостиницы во время убийств, то братья осознают, что к этому может быть причастна Амара.

Сюжет Править

В поисках следов Амары Сэм находит дело об убийстве молодой пары в отеле, некогда бывшем домом Лиззи Борден, известной тем, что в 1892 году она якобы убила своего отца и мачеху. Дин не видит в этом ничего интересного, к тому же ему не нравится увлечение Сэма серийными убийцами. Но так как заняться больше нечем, а Кас пока восстанавливается после заклинания, просматривая сериалы, Дин соглашается поехать в Фолл-Ривер, Массачусетс.

Метрдотель, он же хозяин отеля, согласен рассказать об убийстве только клиентам, и Винчестеры снимают тот самый номер, где всё и произошло. По словам хозяина, убитый парень был потомком Борденов. В номере Сэм поначалу воодушевляется, увидев показания ЭМП, однако братья быстро выясняют, что все признаки сверхъестественного — подделка. ЭМП ловит волны от специального генератора, свет мигает по таймеру, а странные звуки проигрываются через спрятанный в стене динамик. Винчестеры уходят из отеля, чтобы за ужином подумать, кто мог убить тех двух молодых людей, а по возвращении узнают, что в отеле снова произошло убийство, на этот раз — матери метрдотеля. Братья привычно представляются агентами ФБР и Дин спрашивает детектива о странном парнишке со старинным фотоаппаратом, которого он заметил раньше, во время осмотра отеля. Полицейский рассказывает, что парня зовут Лен и он просто одержим призраками, но совершенно безвреден. Винчестеры решают расспросить его, однако по пути им звонит детектив и сообщает о ещё одной жертве, тоже зарубленной топором, но в этот раз довольно далеко от отеля. Братья разделяются: Сэм едет на место нового убийства, а Дин к чудику-фотографу.

Очередной жертвой оказывается местный житель, убитый прямо у своего гаража. Тело нашла Сидни — няня его сына — которая услышала крик. Когда появляется жена убитого Сэм замечает, что она странно реагирует на новость о смерти мужа: вместо горя и ужаса женщина демонстрирует крайнее раздражение и прогоняет "федерала" из дома.

Дин встречается с Леном, "суперфанатом" Лиззи Борден. Парень рассказывает, что давно пытается заснять призрак Лиззи, и за свою навязчивость даже получил судебный запрет на вход в отель. Во время разговора Винчестер осматривает комнату и находит лист бумаги с нарисованной на нём меткой Каина. Лен признаётся, что пару ночей назад у отеля он встретил девочку лет двенадцати по имени Амара, на плече которой он и увидел символ. По дальнейшему рассказу чудика Дин понимает, что Амара высосала его душу.

Винчестеры встречаются и рассказывают друг другу, что они узнали. Получается, что Амара за короткое время из ребёнка стала подростком, питаясь душами людей. Лишившиеся души люди ведут себя по-разному, а значит, кто-то из них мог стать этим убийцей с топором. Поскольку у Лена есть алиби, Сэм подозревает жену убитого горожанина. Утром братья едут к её дому, но никого там не застают. Сидни по телефону сообщает Сэму, что у жены был "особый" друг и Винчестеры едут по указанному адресу. По дороге Лен, которого они взяли с собой, чтобы присматривать за ним, достаёт Дина нескончаемой болтовнёй о своих новых ощущениях, и тот рассказывает чудику, что у него больше нет души. Как ни странно, Лена это даже успокаивает. Приехав на место, братья приковывают Лена к машине, а сами входят в дом, замечая, что здесь была борьба. Дин находит два трупа в подвале, а Сэм — связанного сына убитого вчера человека. Однако оба брата тут же оказываются в плену у няни.

Сидни рассказывает связанным Винчестерам о своей встрече с Амарой, как это изменило её и зачем она убила всех этих людей. В это время Сэм освобождается от верёвок и девушка пытается застрелить его, но её убивает внезапно появившийся Лен. Умирая, Сидни говорит, что Тьма придёт за всеми. Позже, разговаривая с Дином, Лен рассказывает, что освободился от наручников, вывихнув себе большой палец просто из любопытства. И что, убивая Сидни, он ничего не чувствовал. Он просит Дина убить его, пока он не натворил чего-нибудь ужасного, но Винчестер отказывается и Лен решает взять на себя все убийства, чтобы его посадили и он не мог никому навредить.

Перед отъездом из города братья перекусывают у машины, и Сэм удивляется, как по-разному люди реагируют на Тьму. Он спрашивает, что чувствовал Дин при первой встрече с Амарой, и тот отвечает, что было "тихо". Когда они уезжают, Амара выходит на дорогу и, глядя вслед удаляющейся Импале, говорит: "Пока, Дин, скоро увидимся."

Цитаты Править

Дин: «Ладно, думаю, лучшее, что мы можем сделать — это держаться рядом, пока не выясним, как ему помочь. И начнём с того, что ты расскажешь ему, что он потерял душу.»
Сэм: «Я?!»
Дин: «Да.»
Сэм: «Почему я должен это делать?»
Дин: «Потому что ты уже проходил это, знаешь, каково ему. Он ведь даже не в курсе, что его "продушесосили".»
Сэм: «Да, но у тебя уже есть контакт с ним.»
Дин: «Да, но ты лучше справляешься со всем этим деликатным "словесным массажем".»
Сэм: «Нет никакого деликатного способа сказать человеку, что его душу высосал доисторический подросток!»
— Сэм не знает, как сказать Лену, что у него нет души, «Тощая Лиззи»

Лен потерял сердце, Сидни потеряла голову. Кого теперь ищем, трусливого льва?
— Дин сравнивает лишившихся души с персонажами "Волшебника страны Оз"

Интересные факты Править

  • Thin Lizzy — ирландская музыкальная группа, играющая в стиле хард-рок, блюз и хэви-метал.
  • Лиззи Борден — известная американская убийца, избежавшая наказания, поскольку суд присяжных признал её невиновной в убийстве отца и мачехи. Но все местные жители были уверены в виновности Лиззи.
  • Имя Лиззи Борден уже упоминалось в эпизоде 8.22 «Клип-шоу». Согласно записям Хранителей Знаний, девушка была одержима демоном. При этом Амара говорит, что у Лиззи глаза серийного убийцы, из чего можно предположить, что она была "воспитанницей" демона из эпизода 7.15 «Потрошитель», находившего потенциальных убийц и "обучавшего" их.
А теперь мы попали в «Сияние».
«Сияние» — фильм ужасов, снятый по одноимённому роману Стивена Кинга. Главный герой – Джек Торренс – приехал в элегантный уединённый отель, чтобы поработать смотрителем во время мёртвого сезона вместе со своей женой и сыном. Фильм неоднократно упоминался в «Сверхъестественном».
  • Сэм упоминает, что Кастиэль начал смотреть «Прослушку». Данный сериал является проектом канала HBO и, по мнению многих зрителей, включая Дина, является лучшим из сериалов за всё время.
  • Сэм и Дин использовали псевдонимы Коллинз и Гэбриэл — в честь Фила Коллинза и Питера Гэбриэла, участников британской рок-группы Genesis.
Четверо зарублены топором за два дня — и ни единой зацепки. Весь город в панике, как в «Судной ночи».
«Судная ночь» – фантастический фильм ужасов c Итаном Хоуком и Линой Хиди в главных ролях.

Саундтрек Править

  • Harry Dacre & Mark Gasbarro — Daisy Bell
Сверхъестественное — Сезон 11