Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Я просто твой дружелюбный космический сосед.
— Тень, «Большая пустота»

Тень — загадочная космическая сущность, управляющая Пустотой.

История

Тень контролирует Пустоту, и по его собственным словам, эта Пустота существовала ещё до Бога или Тьмы. Когда ангелы и демоны умирают, они попадают в Пустоту, где впадают в сон, позволяя Тени сделать то же самое. Однако если одно из существ бодрствует, Тень пробуждается, пока бодрствующий снова не уснёт или не выйдет из Пустоты.

Если ты не можешь спать, я не могу спать. Ясно? А мне нравится спать. Мне нужно спать!
— Тень, «Большая пустота»

Характеристика

Внешний вид

По его словам, его истинная форма настолько ужасна, что может заставить ангела сойти с ума от увиденного. Тень может принимать чёрную, вязкую гуманоидную форму, прежде чем принять облик по своему желанию. При встрече с Кастиэлем, он принимает форму его сосуда Джимми Новака.

Личность

Тень называет себя дружелюбным соседом, но, вероятно, это относится к нему, только когда он спит. Потревоженный Тень становится крайне раздражительным и агрессивным, готов любыми средствами добиваться своей цели. Особые чувства питает к Кастиэлю, который первым разбудил его. Тень жаждет страданий ангела и ради этого даже готов подождать. С его слов, с ним можно договориться.

Я хочу, чтобы ты страдал. Я хочу, чтобы ты вернулся к своей нормальной жизни и забыл об этом, забыл обо мне. И когда ты наконец позволишь себе быть счастливым, и обратишь своё лицо к солнцу — тогда приду я. Приду и утащу тебя в Пустоту.
— Тень, «Византий»

Силы и способности

Тень принял облик Кастиэля.

Тень обладает неизмеримой сверхъестественной силой, позволяющей ей делать что пожелает в пределах Пустоты.

  • Всемогущество — является древнейшим существом и, обладает невероятным могуществом.По словам Билли,Тень не такой сильный как Чак или Амара.
  • Всеведение —  знает всё, что происходит в пустоте, и от его взора невозможно укрыться.
  • Бессмертие — может жить вечно.
  • Неуязвимость —  возможно, единственное абсолютно бессмертное существо.
  • Перевоплощение — может принимать любое обличье. При встрече с Кастиэлем сказал, что его истинный облик может довести его до безумия.
  • Ментальные манипуляции — способен прочитать мысли, узнать прошлое и страхи любого существа и использовать их против него, а также причинять боль.
  • Воскрешение — может воскресить любое существо, освободив его из Пустоты, независимо от целостности сосуда.
  • Сверхсила — легко одолел Кастиэля.
  • Телекинез — по его словам, мог забросить Кастиэля далеко в пустоту.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — способен видеть истинный облик существ.
  • Невидимость — Кастиэль не видел его, хотя и чувствовал, пока он не захотел показать себя.
  • Искривление реальности — вернул Кастиэля в прежнем сосуде и одежде, несмотря на то, что тот был сожжён.
  • Одержимость — имеет способность вселяться в ангелов, хотя может обходиться без сосуда.
  • Телепортация - может открывать портал в любое измерение,Ад,Рай,и так далее.

Слабости

  • Пробуждение обитателей Пустоты — все существа в Пустоте находятся в состоянии вечного сна. Пробуждение любого из них будит так же и Тень, что доставляет ему некий дискомфорт.
  • Сон — у Тени нет возможности заставить существо, пробудившееся в Пустоте, спать, и ему приходится либо убеждать его уснуть самостоятельно, либо изгнать его.

Появления

13.04 «Большая пустота»

Проснувшись в неизвестном месте, Кастиэль пытается кого-нибудь найти. Вскоре он встречается с существом, принявшим его обличье. Они знакомятся, и Тень рассказывает Кастиэлю о себе и месте, в котором они находятся. Затем оно обвиняет Кастиэля в нарушении покоя Пустоты и пытается уговорить его заснуть, применяя при этом грубую физическую силу и давление ужасными воспоминаниями прошлого. Но Кастиэль считает, что ему нужно вернуться на Землю к Винчестерам, и угрожает Тени вечно сопротивляться сну. После недолгого разговора существу приходится освободить Кастиэля из Пустоты.

13.06 «Тумстоун»

Кастиэль рассказывает, что он настолько разозлил «древнее космическое существо», что его выгнали из Пустоты.

14.08 «Византий»

Тень врывается в Рай, чтобы забрать душу Джека в Пустоту, вырубив пару ангелов и вселившись в Думу. Позже найдя Джека Тень намеревается его забрать, но Кастиэль встаёт на его защиту. Тень избивает его, но когда вмешивается Джек, Кастиэль предлагает себя вместо него. Тень соглашается и уходит.

14.20 «Мориа»

Тень подходит к проснувшемуся в Пустоте Джеку, где с другой стороны от него стоит Билли.

15.13 «Дитя судьбы»

Тень в образе демона Мэг встречает Кастиэля.

Попадая в Пустоту, Кастиэль встречает Тень в обличье Мэг и просит у неё встретиться с Руби, Тень соглашается. Когда серафим пытается уйти, Тень начинает мучать его, однако Джек возвращает Кастиэля к жизни, и он исчезает из Пустоты.

15.17 «Единство»

Сэм встречает Тень в читальном зале Смерти. Существо рассказывает ему, что визит Кастиэля в пустоту подорвал его доверие к Билли и её плану. Тень признаёт, что, хотя предполагается, что она обладает абсолютной властью над Пустотой и её не может контролировать даже сам Бог, на самом деле это просто ложь, но Билли обещала исправить эту погрешность, когда займёт место Бога после смерти Чака и Амары.

15.18 «Отчаяние»

Кастиэль жертвует собой ради всеобщего блага.

Билли отправляет детонирующего Джека в Пусоту, где Тень, всё ещё в форме Мэг, забавляется его внезапным появлением и тем фактом, что у него дела идут не очень хорошо. Джек извиняется перед тем, как взорваться, к большому удивлению самой Тени.

Позже, чтобы победить Билли, Кастиэль наконец позволяет себе испытать настоящее счастье, выражая свою любовь к Дину. Тень открывает портал между Землей и Пустотой и посылает два тёмных усика, которые поглощают Кастиэля и Билли, а затем тянут их обратно в Пустоту прежде, чем портал закроется.

15.19 «Унаследуют Землю»

Воскресший Люцифер первоначально говорит, что Тень вернула его из Пустоты, чтобы помочь убить Бога. Позже архангел в конце концов признаёт, что на самом деле его вернул сам Бог.

Интересные факты

  • Тень утверждает, что только он имеет власть в Пустоте. Однако Кастиэль был уже несколько раз воскрешён, а их встреча в эпизоде «Большая пустота» кажется первой. Тем не менее, когда Кас спрашивает о воскрешении, Тень отвечает, что это не часть сделки.
Advertisement