ФЭНДОМ

Детектор Бога — очень редкий и могущественный амулет, который, по словам Кастиэля, накаляется в присутствии Бога.

Описание Править

Амулет выполнен в форме рогатой головы, отлитой из сплава металлов. Сверху вылита закрученная спираль. Где и когда был создан этот амулет, точно неизвестно. Возможно, был изготовлен в Египте или Шумере. Есть версии, что этот артефакт изображает шумерское божество в образе быка и человека.

Dean's amulet

История Править

Первоначально амулет принадлежал Бобби Сингеру, который подарил талисман Сэму. Сэм собирался подарить его отцу на Рождество, но отец не вернулся с охоты, и Сэм подарил его брату. С тех пор Дин с ним не расстаётся.

Появления Править

Амулет присутствует почти в каждой серии, но в приведённых ниже эпизодах он фигурирует в сюжете сериала в большей степени, чем просто находясь на шее Дина.

1.06 «Кожа» Править

Оборотень принимает облик Дина и, рассчитывая обмануть Сэма, снимает с Винчестера талисман и вешает себе на шею, так как без амулета образ был неполным. В конце концов охотники убивают оборотня, а Дин возвращает свой талисман.

Amulet

Дин отдаёт талисман Касу.

3.08 «Очень сверхъестественное Рождество» Править

Дин вспоминает, как Сэм подарил ему талисман, который получил от Бобби Сингера.

5.02 «О Боже, и Вы тоже!» Править

Кас хочет отыскать Бога, чтобы тот остановил Апокалипсис. Однако для этого ему нужен редкий талисман, который находится у Дина. Сначала Дин не соглашается одолжить талисман, но Кастиэлю всё же удаётся его уговорить, и Дин передает ему амулет, наказав ни в коем случае не потерять.

Dean throws amulet

Дин выбрасывает талисман.

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Сэм и Дин попадают в Рай, Кас говорит, что они должны найти ангела, который говорит с Богом — Джошуа. Однако Джошуа сообщает, что Бог не собирается останавливать Апокалипсис; и не важно — с талисманом или без него — они всё равно не смогут его найти. В конце эпизода Кастиэль отдает амулет Дину, а Дин выбрасывает его в мусорное ведро.

11.20 «Не называй меня Ширли» Править

Sam Dean God

Амулет реагирует на Бога.

Когда Метатрон спрашивает Бога, почему талисман Дина не работал, когда тот был столь близко к нему, то Чак достаёт амулет и говорит, что он отключил его способность. Позже, после долгих споров Метатрона и Бога насчёт судьбы мира, Чак наконец-то заканчивает писать свою автобиографию и Метатрон её читает. После этого Бог исцеляет всех людей, заражённых Тьмой, и идёт к Винчестерам, возвращая при этом амулет. В руках Дина амулет начинает сиять, и Бог появляется перед братьями.

Интересные фактыПравить

DeansAmulet

Копия амулета Дина.

История появления амулета в сериале проста: обычная фигурка, которая могла бы добавить в сериал символов.
Когда мы делали пилот, мне захотелось, чтобы у Дина были такие штучки, это ведь мир сверхъестественного, наверняка у него должны быть амулеты и вещи, которые ассоциировались бы с его работой. Итак, мы с костюмером порылись в её коробке с вещичками, собранными с предыдущих проектов, я увидел несколько клёвых штучек, а Эрик их одобрил. Он сказал, что позже мы найдём объяснения, зачем эти штуки нужны.
— Дженсен Эклс.

Фигурировавшая в сериале побрякушка стала крайне популярной в среде поклонников сериала, поэтому похожий амулет можно купить во многих интернет-магазинах.