Тадеус — (в некоторых переводах Фадей) падший ангел, который упал с Небес на Землю из-за заклинания Метатрона.

История[править | править код]

Перед своим падением, он был охранником подземелий Небес и их мучителем. После того как он упал на Землю, Тадеус нашел сосуд популярной рок-звезды, известной как Кори. Он был убит Гадриэлем по приказу Метатрона.

Способности[править | править код]

  • Бессмертие — как и все ангелы, он потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей Тадеус невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или могущественное сверхъестественное оружие.
  • Сверхсила — физически он намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее его физически.
  • Телепортация — Тадеус может мгновенно переместиться в любую точку мира. Но после падения с небес из-за заклинания Метатрона, он лишился этой способности.
  • Воскрешение — Тадеус может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то он может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление — как ангел, он может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез — силой мысли он может двигать предметы и людей.
  • Использование сосуда — для нахождения на Земле и общения с людьми ему нужен человеческий сосуд, причем необходимо его разрешение. 
  • Изменение голоса — он может имитировать различные человеческие голоса. 
  • Убийственное прикосновение — Тадеус может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов, при этом выделяется белый свет. 
  • Убийство сверхъестественного может убить большинство земных монстров и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость — Тадеусу не требуется сон.
  • Усыпление — приложив пальцы к переносице человека, Тадеус может усыпить его.
  • Восприятие сверхъестественного — он может видеть призраковжнецовадских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Чтение мыслей — может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов.
  • Изменение памяти — он может изменять память человека.
  • Способности к пыткам — Тадеус умеет пытать разных существ так как он был мучителем небесной тюрьмы и без труда пытал мятежных ангелов.

Появления[править | править код]

9.10 «Дорожное приключение»[править | править код]