Первобытный зверь, созданных из камня и песка. Очень древнее существо. Я думал, что они вымерли во время Потопа.
— Кастиэль, «Благие намерения»

Этот безымянный вид представлял собой расу примитивных гуманоидных существ, сделанных из камня и песка.

Характеристика[править | править код]

Представители этой расы отличались очень высокими ростом и сверхчеловеческой силой. Внешне они были неотличимы от людей, но внутри состояли из камня и песка. Учитывая, что они жили в древнейшие времена, они носили одежду из шкур и говорили на древнеханаанском языке.

История[править | править код]

В библейские времена эта раса была создан неизвестным существом. По меньшей мере два представителя вида, Гог и Магог, получили мечи, выкованные Богом[1].

Гог и Магог завоевали половину Плодородного Полумесяца, прежде чем были заточены в «месте без места и времени без времени» священником. Большинство представителей вида вымерли во время Великого потопа, а единственными выжившими были Гог и Магог.

Появления[править | править код]

13.14 «Благие намерения»[править | править код]

Прочитав демонскую скрижаль, пророк Донателло Редфилд отправляет Дина и Кастиэля за сердцами Гога и Магога, якобы нужными для открытия портала в Мир Апокалипсиса. Товарищи с помощью заклинания освобождают древних воинов и в сражении Дин убивает обоих. Осмотрев тело Гога, Кастиэль понимает, что Гог и Магог принадлежали к вымершему виду. Таким образом Дин окончательно положил конец этой расе.

Примечания[править | править код]

  1. Неизвестно идёт ли речь о Боге или о неком языческом божестве.