ФЭНДОМ

Судоверфь братьев Ларсен — заброшенная верфь в штате Миннесота.

Описание Править

Судостроительная верфь, принадлежавшая братьям Ларсен, находится на неназванном водоёме рядом с шоссе 14 на территории штата Миннесота, где-то на пути от города Манкейто в Миннесоте в Су-Фоллс, Южная Дакота.

В 2008 году верфь была закрыта и с тех пор стоит заброшенной, а внутри пылится и ржавеет техника и оборудование.

Появления Править

13.09 «Плохое место» Править

LarsenBrosShipyard1

Вид сверху.

Убегая от ангелов, Сэм, Дин, Джек и Кайя Ньевес укрываются на попавшейся по пути старой судоверфи. Там Джек и Кайя объединяют силы и пробуют найти дорогу в Мир Апокалипсиса. Но Кайя всё время мечется между ним и Дурным местом. В итоге, не выдержав напряжения, девушка уничтожает ангелов, забрасывает Джека прямо к клетке Мэри Винчестер, Сэма и Дина — в Дурное место, а сама оказывается на обочине дороги возле Су-Фоллс.

Тем временем портал в Дурное место, открывшийся в результате усилий Кайи и Джека, остаётся функционировать.

13.10 «Блудные сёстры» Править

LarsenBrosShipyardPortal

Портал на судоверфи.

Узнав от Кайи, что произошло на судоверфи, Джоди Миллс и Донна Хэнскам едут туда на разведку. Они обнаруживают ещё открытый портал и множество тварей из нового мира. Джоди хочет войти в портал, так как боится, что это сделает Клэр, но Донна останавливает её. Появившиеся монстры вынуждают женщин спрятаться в ржавой машине. Тем временем Клэр Новак, Кайя, Алекс Джонс и Пейшнс Тёрнер остаются ждать шерифов, но когда те не выходят на связь, едут на верфь.

Убив монстров, осаждавших Донну и Джоди, Клэр и Кайя идут через портал в Дурное место, где находят и освобождают Сэма и Дина. У самого портала из Дурного места фигура в капюшоне бросает в Клэр своё копьё, но смертельный удар принимает на себя Кайя. Остальные возвращаются на судоверфь, оставляя тело Кайи в Дурном месте.