ФЭНДОМ

Стивен Уильямс (англ. Steven Williams) — американский актёр.

Биография Править

Родился в Мемфисе, штат Теннесси. Когда ему было девять лет, семья переехала в Чикаго. Служил в Армии США, во 2-й бронетанковой дивизии, дислоцировавшейся в ФРГ. В период армейской службы занимался боксом и даже стал чемпионом дивизии. 

Его творческий путь начался с исполнения ролей в множестве спектаклей на Чикагских подмостках, из которых особенно восторженно были приняты «Укрощение строптивой» и «Purlie and Medal of Honor Rag». Два раза Стивена номинировали на престижную премию Джозефа Джефферсона за исполнение ролей в «Joplin» и «Cinderella Brown».

В середине 1970-х годов начал сниматься в кино. И, кроме успешных выступлений на сцене, к его творческим победам прибавились роли в полнометражных фильмах, таких как: «Cooley High», «Доктор Детройт», «Корина, Корина», «Пятница, 13-ое. Часть 9: Последняя пятница», «Сумеречная зона: Кино», «Пропавшие без вести II: Начало», а также, ставшем ныне классикой жанра, фильме «Братья Блюз».

Сыграл роли в 122 фильмах и телесериалах, включая «Шоу Берни Мака», «Звёздные врата. ЗВ-1», «Дисней представляет: 100 жизней Дикого Чёрного Джека», «Эквалайзер» и «Наследие». Он сыграл роль детектива Огаста Брукса в боевике «Жара в Лос Анджелесе» и таинственного мистера Икс в сериале «Секретные материалы». За роль мистера Икс в 1996 году актёр удостоился номинации на премию Гильдии Киноактёров за выдающуюся работу актерского коллектива в драматическом сериале.

В «Сверхъестественном» Править

Появился в роли охотника Руфуса Тёрнера. Кстати, в серии «О Боже, и Вы тоже!» Уильямс сам выполнил все трюки, кроме прыжка из окна. Несмотря на свой возраст, он всё ещё любит делать трюки сам, и это началось ещё с тех времен, когда он играл копа в «Жаре в Лос-Анджелесе».

Избранная фильмография Править

Фильмы Править

  • "Братья Блюз" (The Blues Brothers, 1980)
  • "Сумеречная зона" (Twilight Zone: The Movie, 1983)
  • "Пропавшие в бою 2" (Missing in Action 2: The Beginning, 1985)
  • "Уж лучше умереть" (Better Off Dead, 1985)
  • "Последняя пятница. Джейсон отправляется в ад" (Jason Goes to Hell: The Final Friday, 1993)
  • "Кровавый кулак 7: Охота на человека" (Bloodfist VII: Manhunt, 1995)
  • "Посланник" (The Sender, 1998)
  • "Огненная ловушка" (Firetrap, 2001)
  • "Шоссе 666" (Route 666, 2001)
  • "Элита спецназа" (The Elite, 2001)
  • "Грейвс Энд" (Graves End, 2005)

Телесериалы Править

  • "Джамп стрит, 21" (21 Jump Street, 1987—1991)
  • "Звездные врата ЗВ-1" (Stargate SG-1, 1997-2003)
  • "Сверхъестественное" (Supernatural)
  • "Секретные материалы" (The X-Files, 1994—2002)
  • "Жара в Лос-Анджелесе" (L.A. Heat, 1996—1998)

Галерея Править