Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Пытки — причинение физических или психологических мучений.

Описание[]

Пытки применяют для получения информации, в качестве наказания или ради получения извращённого удовольствия.

Каждая душа, попадая в Ад, становится жертвой Палачей Ада. После долгих лет пыток в душа постепенно теряет свою человечность, забывает прошлую жизнь и превращается в демона. Некоторым Палачи предлагают избавление от пыток, если те сами станут пытать другие душ. Среди известных примеров Джон Винчестер и его сын Дин — первый отказался, а второй согласился на сделку.

Мэг пытает Кроули.

Хороший палач никогда не пачкает руки.
— Мэг, «Страсть за решёткой»

Самым известным палачом был Аластар. Именно он обучал пыткам Мэг и Кроули, а также Дина Винчестера, когда тот был в Аду.

Также пытки зачастую применяют люди: охотники, Британские Просвещённые, и даже ангелы.

Известные обладатели[]

  • Аластар — Аластар, видимо, очень древний демон и за столько лет обучился самым изощрённым пыткам, которые доставляют ему удовольствие. Он является самым известным палачом, который стоит почти на верхушке Адской иерархии.
  • Мэг — обучалась пыткам у Аластара.
  • Кастиэль — несмотря на то, что является ангелом, умеет пытать лучше многих демонов. По словам Элеонор Визиак, она могла выдержать пытки Кроули, но когда вмешался Кастиэль, она рассказала все.
  • Кроули — Кроули является хорошим психологом и знает, на что надавить или предложить человеку. Кроме того, он может взламывать ангелов и довольно хорошо разбирается в пытках.
  • Дин Винчестер — находясь в Аду, Дин не выдержал пыток Аластара и согласился пытать других. После этого Аластар взял его в ученики и под его руководством Дин в совершенстве освоил мастерство пыток.
  • Сэм Винчестер — знает слабые места сверхъестественных существ и знает как пытать.
  • Люцифер — пытал Сэма, когда они вместе находились в Клетке. Позднее Сэм назвал пытки Антонии Бевелл жалкими по сравнению с пытками Люцифера.
  • Артур Кетч — обучен мастерству пыток на службе у британских просвещённых.
  • Мисс Уот — обучена мастерству физических пыток на службе у британских просвещённых.
  • Антония Бевелл — обучена мастерству пыток на службе у британских просвещённых. Дополнительно владеет методами психологического воздействия.

Появления[]

2.03 «Жажда крови»[]

Гордон Уокер обнаружил гнездо вампирши Ленор, которое жили мирно в Ред Лодж (штат Монтана), и начал убивать членов гнезда. В попытке остановить убийства Ленор похищает Сэма и объясняет ему всю ситуацию. После того как она отпускает Сэма, он все рассказывает Дину. Дин рос, веря что все сверхъестественное является злом, поэтому не верит рассказу Сэма. В это время Гордон едет к Ленор и пытает её кровью мертвеца. Даже испытывая сильные мучения от пыток Гордона, и испытывая жажду от крови Сэма (Гордон порезал ему руку, чтобы доказать, что она ничем не отличается от других вампиров), она все равно справилась с жаждой. Дин и Сэм освобождают её и помогают ей и её клану уехать из города.

4.10 «Небеса и Ад»[]

Аластар пытает Руби посреди заброшенной грязной комнаты. Он требует у Руби рассказать, где Анна Милтон, но та говорит, что если расскажет, то Аластар тотчас её прикончит.

4.16 «На острие иглы»[]

Сэм и Дин приходят домой с похорон Памелы Барнс и видят Кастиэля и Уриила, которые своеобразно просят о помощи — нужно пытать Аластара. Дин наотрез отказывается, но вдруг… он исчезает вместе с ангелами. Они переносят Дина на склад мясопереработчиков, и после долгих уговоров Дин соглашается пытать демона, чтобы узнать, кто убивает ангелов. Дин в это время пытает Аластара всеми возможными способами, последний корчится от боли, но информацию не выдаёт и говорит, что Апокалипсис уже начат и от него никуда не деться. 

4.21 «И падут преграды»[]

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. В процессе детоксикации он начинает видеть галлюцинации. Ему начинает казаться, что его пытает Аластар.

5.04 «Конец»[]

Дин в альтернативном будущем пытал демона, чтобы узнать местонахождение Люцифера.

6.04 «Выходные у Бобби»[]

Альфа-вампир

Когда Бобби обнаруживает, что Кроули не собирается возвращать его душу, то берёт дело в свои руки. Он пытает демоницу, и та рассказывает, что настоящее имя Кроули — Фергус МакЛауд.

6.07 «Дела семейные»[]

Сэмюэль Кэмпбелл вместе с другими охотниками охотятся на Альфу вампиров, после чего Сэмюэль начинает пытать Альфа-вампира, чтобы узнать про Чистилище.

Самандриэль

6.10 «Страсть за решеткой»[]

Мэг ловит одержимый демоном Кристиан Кэмпбелл. Он долго пытает её, но когда отвлекается, Дин подходит к нему сзади, убивает его ножом Руби, и они с Сэмом, чуть поколебавшись, освобождают Мэг.

8.07 «Кусочек Кевина»[]

Кроули отрезает палец Кевину и грозит пытать его. Кевин берёт Скрижаль Демоны и читает содержимое.

8.10 «На перепутье»[]

Кроули пытает Самандриэля, чтобы узнать про всех ныне живущих пророков.

8.17 «Прощай, незнакомец»[]

Почти год Кроули держал у себя Мэг и пытал её, чтобы узнать о тайниках Люцифера.

Кевин пытает Кроули

9.02 «Дьявол не любит ждать»[]

Дин шокирует Сэма, открывая багажник Импалы и показывая, что он похитил Кроули. Кевин волнуется, когда видит Короля Ада, но Винчестеры убеждают его, что им нужен Кроули для того, чтобы отыскать демонов на Земле. Тем временем, Абаддон планирует захватить власть над Адом. Кроули использует гнев Кевина, и Кевин пытает Кроули.

10.10 «Охотничьи игры»[]

Дин в порыве гнева пытает Метатрона.

Advertisement