ФЭНДОМ

Спиритический сеанс — мистический ритуал, проводимый обычно в специальном помещении, участники которого стремятся увидеть или получить какое-либо сообщение от души умершего человека. Ритуал может производиться по различным правилам.

Описание Править

Одним из наиболее распространённых способов проведения спиритического сеанса было использование специальной дощечки, известной как «говорящая доска» или «доска Уиджа», на которую были нанесены буквы алфавита, цифры и слова «Да» и «Нет». Участники сеанса помещают свои пальцы на специальный указатель на дощечку и концентрируются на каком-либо вопросе; затем, якобы ощутив присутствие духа умершего, они под его влиянием начинают перемещать указатель до нужных символов (буквы, цифры, слова), чтобы получить от него ответ.

Обычно, для сеанса нужно наличие хотя бы одного медиума, и проводить его нужно в обширном кругу (хотя бы по два человека), хотя в эпизоде "Когда пробьёт мой смертный час" Сэм проводил ритуал один для связи с Дином.

Сеанс может также вызвать призраков. Такие сеансы требуют различных заклинаний, материалов и символов, в зависимости от призрака с целью их вызова. В сеансе с сильными медиумами можно также связаться с духом в Раю или в Аду.

Появления Править

Spiritboard

Сэм использует доску чтобы связаться с Дином

2.01 "Когда пробьёт мой смертный час" Править

Душа Дина покинула тело, он не мог ни с кем поговорить, никто не видел и не слышал его. Однако Сэм ощутил, что Дин где-то рядом, и попытался использовать Спиритическую доску. Этот опыт прошел успешно, Сэм и Дин смогли поговорить, Дин рассказал брату, что за ним приходил жнец по имени Тесса.

2.13 "Небеса обетованные" Править

Spiritboard-0

Доска Бэллы

Сеанс

Сэм и Кастиэль связываются с Бобби в Раю

Сэм Винчестер использует спиритический обряд для того, чтобы призвать Отца Грегори, который притворялся ангелом и заставлял убивать плохих людей.

3.03 "Черный рок в Блэк-Роке" Править

Бэла Талбот использовала доску Уиджа для поиска проклятой кроличьей лапки. Она украла лапку у братьев Винчестеров. Так как это случилось уже после того, как артефактом пользовался Сэм (с потерей лапки на Сэма пало проклятие), Дин решил вернуть лапку. Дин обыскал квартиру Бэлы, найдя лапку; в этой квартире была и доска Уиджа.

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

Втроем они едут к медиуму по имени Памела Барнс, чтобы узнать, кто же всё-таки вытащил Дина из ада. Во время сеанса Памела настойчиво призывает его и называет имя "Кастиэль", после чего её глаза словно вспыхивают изнутри, и она слепнет.

7.07 "Менталисты" Править

Фальшивый медиум Лили Дейл пользуется спиритической доской в начале эпизода. Медиум проводила спиритический сеанс, в конце которого была убита планшеткой доски.

10.17 "Свой человек" Править

Сэм и Кастиэль приходят домой к Оливеру Прайсу, чтобы связаться с Бобби и попросить того сбежать из своего персонального рая, найти и открыть врата на землю и отыскать в Небесной тюрьме Метатрона, что тот и сделал, найдя, как и говорил Кастиэль то, чего там быть не должно. В итоге у них всё получилось.