ФЭНДОМ

Соня ведьма, распространявшая древнее арамейское проклятие женщинам под видом заклинания любви.

История Править

Соня работала в салоне красоты парикмахером. К ней приходило множество женщин с разбитыми сердцами, и тогда она рассказывала им о неком заклинании, которое нужно пропеть, а потом закрепить его поцелуем. Женщины через некоторое время возвращались с теми же проблемами, но касающимися других мужчин. И тогда Соня изменила заклинание, которое теперь наказывает и самих женщин.

Появления Править

11.13 «Любовь ранит» Править

Соня даёт заклинание Мелиссе, из-за чего умирают её муж и его любовница, подрабатывающая няней в их доме. Когда настаёт время умирать самой Мелиссе, она приходит к Винчестерам, расследующим это дело, с просьбой о помощи. Они осматривают салон и находят магические ингредиенты и сердце существа под названием «карин», который и вырывал жертвам сердце. Появляется Соня и магией пригвождает Сэма к стулу. Подоспевшая Мелисса с ножом отвлекает её, и тогда Сэм стреляет в ведьму анти-ведьмовскими пулями.

Интересные факты Править

  • Это первая ведьма, которая была убита антиведьминскими пулями. При этом они не превратили её в пепел, как бомба, а убили, как это сделали бы обычные пули.