ФЭНДОМ

Создание образов — сверхъестественная способность, которая позволяет создавать иллюзии.

Характеристика Править

Создание образов позволяет создавать различные иллюзии для разных целей. Но иллюзии могут появляться не только через влияние сверхъестественных существ, но и из-за различных болезней или влияние пространства, различных предметов. Иллюзии также могут приобретать материальную форму, тем самым перерастая в Искривление реальности или Перевоплощение.

Существа, использовавшие данную способность Править

  • Люцифер —  создал образ Джессики, когда появился в доме Сэма, а также воплотился в образе жены Ника. Также, научил иллюзиям Гавриила.
  • Гавриил — часто создаёт свои копии, а также может создать всё, что придёт ему на ум.
  • Война — способен создавать различные иллюзии, которые принуждают людей к применению насилия.
  • Жнецы — жнецы являются мастерами иллюзий. Жнец Тесса говорила, что она может заставить видеть Дина то, что он хочет видеть.
  • Кроули — с помощью заклинания, которому его научила Ровена, создал иллюзию ребёнка, этим обманув Каина.
  • Ведьмы — с помощью заклинаний могут создавать иллюзии. Также, именно Ровена научила Кроули использовать магию иллюзий.
  • Языческие боги — некоторые боги могут создавать иллюзии.
  • Бурубуру — бурубуру может заразить живого человека болезнью, которая заставляет его видеть страшные иллюзии, которые приведут к разрыву сердца.
  • Ева — она является создательницей всех монстров, в том числе и джиннов. Поэтому, она может использовать иллюзии.
  • Джинны — могут отравить свою жертву и ввести её в транс, где воплотятся все её самые сокровенные мечты.

Помимо существ, которые обладают этой способностью, есть ещё и ряд магических предметов или артефактов, которые способны создавать иллюзии, а также особые места, в которых иллюзии могут воплощаться.

Появления Править

2.01 "Когда пробьёт мой смертный час" Править

В этом эпизоде Дин, Сэм и Джон Винчестеры попадают в аварию. Дин при смерти. Он понимает, что находится между жизнью и смертью, тогда он впервые встречается с Тессой, которая притворяется мёртвой, но оказывается, что Тесса — это жнец, которая пришла, чтобы забрать Дина. В дневнике своего отца он узнаёт, что жнецы — мастера иллюзии.

2.15 "Небылицы"  Править

В этом эпизоде впервые появляется Гавриил, который притворяется Фокусником. Он использует иллюзии. Когда фокусник отвлекается, Дин вонзает ему в живот кол, и все иллюзии исчезают. Винчестеры с Бобби уходят из зала и уезжают, а тело фокусника испаряется; рядом с тем местом, где лежал труп, появляется другой фокусник, и выясняется, что это тоже была проекция.

2.20 "Что есть и чему никогда не бывать" Править

На Дина нападает джинн, и Винчестер обнаруживает себя в новой реальности, где они с Сэмом никогда не охотились, пожара в их доме никогда не было, и их мама Мэри жива. Таинственная девушка в белом хранит ключ к разгадке этой тайны.

3.10 "Сон в летнюю ночь" Править

Братья приезжают в Питтсбург на помощь своему другу Бобби, который в ходе своего расследования становится жертвой человека, способного проникать в чужие сны и даже контролировать их.

3.11 "Заколдованный круг" Править

Винчестеры оказываются в загадочном месте, где события одного дня повторяются снова и снова. Сэму предстоит вновь и вновь переживать смерть брата. Удастся ли ему остановить этот повторяющийся кошмар?

4.21 "И падут преграды" Править

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. В процессе детоксикации он начинает видеть галлюцинации. В частности, ему начинает казаться, что его пытает Аластар.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Люцифер приходит к Нику в образе его жены.

5.02 "О Боже, и вы тоже" Править

Жители небольшого города попали под действие одного из Всадников Апокалипсиса — Войны, которое заставляет их думать, что окружающие их люди — демоны, и побуждает убивать друг друга. Сэм и Дин ищут способ остановить насилие.

5.08 "Переключая каналы" Править

Фокусник забрасывает Сэма и Дина в телевизор, где они становятся участниками различных шоу. Если они не продержатся сутки, то останутся там навсегда.

5.16 "Обратная сторона Луны" Править

Братьев убивают двое свихнувшихся охотников, и они попадают в Рай. В Раю они видят свои самые лучшие воспоминания. Кастиэль предупреждает их, что Захария их ищет, и предлагает им не высовываться. Теперь они должны найти ангела по имени Джошуа (Иешуа), который говорит с Богом. Они встречают Джошуа, и тот переносит их в Небесный сад, где говорит, что Бог не собирается вмешиваться в Апокалипсис.

5.19 "Молот Богов" Править

Гавриил собирается убить Люцифера, создав иллюзию и напав с боку. Но Люцифер об этом узнаёт и убивает своего брата.

6.01 "Возвращение к истокам" Править

На Дина нападает Азазель, который говорит, что воскрес так же, как когда-то воскрес Кастиэль. Появляется Сэм со шприцом и втыкает его в Дина. Оказывается, что Азазель был всего лишь галлюцинацией Дина, которую сотворили джинны, дети того самого Джинна, с которым справились Дин с Сэмом три года назад 

8.20 "Лихорадка Пакмана" Править

Чарли подкидывает Винчестерам работу. Дин работает с Чарли, так как Сэм слаб. Но тот не слушает Дина и всё равно берётся за дело. Чарли предполагает, что объявился Джинн. Чарли пропадает, Дин и Сэм ищут её и узнают, что когда Чарли была маленькой, её родители попали в аварию... Чарли находят без сознания, противоядие не помогает, и тогда Дин отрубается с помощью сонного корня. Джиннов оказывается двое, что сильно шокирует Дина, но несмотря на слабость, Сэм побеждает второго Джинна. Дин спасает Чарли, и та прощается с мамой перед тем, как её отключат от аппарата жизнеобеспечения.

9.22 "Лестница в Небо" Править

В этой серии в заговоре среди ангелов-последователей Кастиэля оказывается Тесса, которая создавала иллюзии. Она хотела устроить атаку в Театре, но Дин выследил и остановил, при этом испортив символ на её теле. Он отвёл Тессу в штаб Кастиэля. После долгого разговора, Дин достаёт Первый Клинок, чтобы выведать информацию у Тессы, но она кидается на него и погибает.

10.14 "Песнь палача" Править

Кроули использует заклинание, чтобы обмануть Каина. Оно называлось "Руна Амаранты" (Rune of Amaranth).