ФЭНДОМ

Скуби Ду — главный герой мультсериала «Скуби-Ду, где ты!»

История Править

Говорящий немецкий дог по имени Скуберт Фон Дуенхеймер, более известный как Скуби-Ду, является постоянным членом и талисманом банды Скуби наряду с Дафной БлейкВелмой Динкли, лучшим другом Шэгги Роджерсом и Фрэдом Джонсом. Вместе они путешествуют по стране, ищут тайны и развенчивают, казалось бы, сверхъестественные явления, оказывающиеся ничем иным как преступными деяниями мошенников.

Скуби-Ду очень труслив и его пугает любой звук (порой, может испугаться даже своего отражения в зеркале). Он очень любит поесть. Его можно подкупить его Скуби-снеками. Изобретателен, но имеет небольшие проблемы с речью: он умеет говорить, но крайне плохо, произнося слова так, как-будто бы они все начинаются с «Р», его фирменная фраза в конце каждой тайны «Скуби Дуби Ду».

Появления Править

9.05 «Собачий полдень Дина» Править

Подражая собачьему лаю, Дин Винчестер использует фирменную фразу Скуби: «Ruh-roh!»

12.11 «Что касается Дина» Править

Ровена МакЛауд рассказывает Сэму про проклятие памяти, под воздействием которого находится Дин. Чтобы на время отвлечь брата, Сэм включает ему телевизор в мотеле, где как раз идёт эпизод «Переполох в замке» сериала «Скуби-Ду, где ты!», и Дин с удовольствием смотрит мультфильм. Скуби Ду показывают на экране.

13.02 «Растущий сын» Править

Дин, Сэм и Джек останавливаются в гостинице. Джек садится на одну из двух кроватей и включает телевизор, показывающий эпизод «Это снежный призрак» сериала «Скуби-Ду, где ты!». Скуби Ду показывают на экране.

13.16 «Скубиестественное» Править

Дина и Сэма забрасывает в мир Скуби-Ду, где они объединяются с бандой Скуби, чтобы решить загадку.

Все вместе они приезжают в особняк полковника Сандерса, где адвокат Косгуд Крипс рассказывает Скуби и другим родственникам полковника, что они получат наследство в миллион долларов, если проведут ночь в его особняке с привидениями. Позже к ним присоединяется Кастиэль.

Когда началась погоня за призраком, Шэгги бросается в окно и падает с балкона. Когда Скуби прыгает вслед за ним, Кастиэль делает то же самое, хватая хвост Скуби, который поймал Шэгги, и, используя свой плащ, который замедляет их падение. Шэгги ломает руку, когда они приземляются, и Сэм, Дин и Кастиэль рассказывают новым друзьям правду о призраках, монстрах и даже демонах.

Фред придумывает план захвата призрака, но он не срабатывает, и тогда Скуби, Шэгги и Кастиэль разрабатывают другой план и ловят призрака, заманив его в круг из соли. После того, как призрак принимает свой истинный облик и оказывается ребёнком, Дин просит, чтобы он притворился Косгудом Крипсом, так как для банды Скуби правда о призраке станет большим шоком. Восстановив исходный сюжет, Винчестеры прощаются с ребятами, а Кастиэль на прощание демонстрирует свою любовь к Шэгги и Скуби-Ду.