ФЭНДОМ

ScoobyNatural Title Card
Скубиестественное (англ. ScoobyNatural) — шестнадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм, Дин и Кастиэль попадают в мир Скуби-Ду, где становятся мультяшными героями. Они объединяются с бандой Скуби, чтобы решить загадочную тайну.

Сюжет Править

Человек по имени Джей, желая расширить свою собственность, нацелился на ломбард Алана. Чтобы получить его собственность он положил свой карманный нож в гигантского плюшевого динозавра, находящегося в ломбарде. В ноже находился призрак ребёнка, который напал на Алана.

В беде Алан обратился к Сэму и Дину. В битве с динозавром Винчестеры почти проиграли, но Сэм смог остановить динозавра. Дин, используя святое масло, поджег игрушечного динозавра и тот взорвался, но помещенный в него нож уцелел. Алан предложил Винчестерам взять любой предмет за спасение его бизнеса. Взгляд Дина упал на плазменный телевизор, который Алан отдал братьям, а пока Винчестеры несли телевизор, Джей, воспользовавшись моментом, засунул нож внутрь телевизора.

Установив телевизор, Дин решил его опробовать и включил. Фиолетовый луч, появившийся из телевизора, втянул его вместе с Сэмом внутрь.

Peremeshenievmir

Перемещение в мир Скуби-Ду.

Сэм и Дин стали мультяшными персонажами в мультсериале Скуби-Ду. Здесь они встретили Мистическую Корпорацию, которая рассказала братьям о недавней информации, что Скуби стал наследником ныне мертвого полковника Борегарда Сандерса, которого Скуби-Ду спас в прошлом. Сэм и Дин присоединяются к их команде. Приехав в особняк полковника, Косгуд Крипс включает пластину с запись голоса полковника, говорящего, что около 1 миллиона долларов США были разделены между Скуби-Ду и остальными членами его семьи, но получит их тот, кто сможет прожить ночь в его особняке с привидениями. Все идет хорошо, но когда появляется призрак, он начинает убивать людей в особняке, его жертвами стали кузена Прост и Косгуд Крипс, Поскольку Винчестеры были знакомы с большинством количеством эпизодов Скуби-ду, Сэм и Дин поняли, что находясь внутри этого мира, они могут умереть, также это может и коснуться ребят из Мистической Корпорации.

Позже они встретились с Кастиэлем, который тоже попал в мир Скуби-Ду, когда подошел к телевизору, испускающему фиолетовые лучи . Сэму, Дину, Кастиэлю и ребятам из Мистической корпорации удается вместе работать, чтобы расследовать этот случай. Мистическая корпорация наивно думает, что призрак-это трюк жадных людей, с которыми они обычно сталкивались, поскольку они не верят в причастность сверхъестественных сил.

Team

Винчестеры вместе с бандой Скуби.

Однако после того, как они подверглись нападению на самом деле и получили реальные травмы (Фред получает травму головы, Шегги сломал руку, несмотря на то, что он пережил прошлые случаи, после которых реальные люди погибли бы), ребята задумались над тем, что происходит. Сэм, Дин и Кастиэль рассказали, что это настоящий призрак, а не поддельное привидение, с которыми всегда сталкивалась банда Скуби. Потрясенная от откровения, Мистическая Корпорация начала сходить с ума. Дин напоминает им об их успехах из прошлых расследований, чтобы успокоить их. После этого ребята снова начинают работать вместе, чтобы положить конец проблеме с призраком. Фред, Шегги, Скуби, Велма и Дафна сумели установить ловушку, как это обычно они и делали, в то время как Сэм, Дин и Кастиэль изобрели средства для захвата призрака. После того, как ловушка была установлена, Велма послала Шегги, Скуби и Кастиэля, действовать как приманка для заманивания «Фантома». Однако план пошатнулся, когда «Фантом» отреагировал на железную цепочку, которая должна была среагировать с ним, но вместо этого сгорела. Когда призрак внезапно снова вернулся в свою форму, все ловушки заработали и обрушились на Шегги, Скуби и Кастиэля. Дин, зная, что ловушка Фреда не сработает для реального призрака, использует план Б. Призрак успешно попадает в ловушку солевого круга.

Scoobynatural

"Мы не просто в мультике. Мы в Скуби-Ду."

Смущенный тем, что он оказался в ловушке, призрак раскрыл свою истинную природу: детский призрак. Призрачный ребенок показал Сэму, Дин и Кастиэлю, что истинным виновником был Джей, который использовал его ярость одиночества для своей выгоды. Призрак также показал, что его душа привязана к карманному ножу, который ему дал его отец.

Винчестеры поняли, что такое откровение будет еще более шокирующим для Мистической корпорации и приведет их к панической атаке. Сэм и Дин попросили его изменить свою форму на Косгуда Крипса и сообщить им свою обычную версию правды, восстановив исходную сюжетную линию. Дин также пообещал освободить мальчика от порабощения Джея. После разговора Сэм, Дин и Кастиэль расстались со Скуби-бандой . После того, как история была исправлена, Призрачный ребенок отправляет Сэма, Кастиэля и Дина назад в реальный мир.

Return

Возвращение в реальный мир.

Подойдя к своему миру, Дин успел достать кувалду и факел. Он уничтожил свой новый телевизор и взял нож оттуда. Появившийся дух мальчика прощается с братьями, в этот момент Сэм сжигает карманный нож, покончив с его духом.

Они хотят разобраться с Джеем. Однако у них недостаточно улик, чтобы отправить его в тюрьму, поскольку полиция не может принять сверхъестественную причину. Но, взломав его финансовые операции и деловые документы, Сэм и Дин находят большую сумму неоплаченных налогов. С этими доказательствами его арестовывает полиция.

Цитаты Править

Дин: «Ну, сам подумай: мы занимаемся тем же самым. Мы идём в жуткие места, раскрываем тайны, сражаемся с призраками!»
Сэм: «Да, только наши призраки не носят маски, и у нас нет говорящего пса.»
Дин: «Ну, не знаю. В смысле, Кас сойдёт за говорящего пса. Так! Как я выгляжу?»
Сэм: «Двумерно.»
Дин: «Отлично!»
— Дин в восторге от Скуби-Ду, «Скубиестествнное»
Велма: «Значит, всё, что ты мне говорил, это правда?»
Сэм: «Ага»
Велма: «Оборотни? Вампиры? Демоны?»
Сэм, Дин, Кастиэль: «Ага»
Велма: «Я думала, я слепа без очков, но я просто слепа... Как я могла быть такой глупой?!»
Сэм: «Ну... В смысле...»
Фред: «Мы боролись с застройщиками, когда могли бы охотиться на Дракулу? (бьётся головой о дерево) Вы издеваетесь?! Моя жизнь бессмысленна!»
Дафна: «Если есть призраки, значит, есть загробная жизнь... Рай... Ад... Я попаду в Ад?!»
Шэгги: «Мы вам это твердили каждый, блин, раз! Но разве вы когда-нибудь слушали нас со Скубом?! Нет!»
Скуби: «Мы обречены.»
— Скуби-банда узнала о существовании сверхъестественного, «Скубиестественное»

Интересные факты Править

  • Объясняя раскиданные по магазину останки динозавра, Дин советует никогда ничего не покупать из Мусельвании. Это - остров из мультфильмов про Рокки и Булвинкла. До этого братья не шутили на тему Белки и Лося.
  • Это второй эпизод с использованием анимации после эпизода 8.08 «Отважный охотник». Однако это первый эпизод, в котором анимация используется и для изображения главных героев.
  • Это первый эпизод-кроссовер, в котором «Сверхъестественное» пересекается с другим телешоу.
  • Эпизод, в котором окажутся герои, основан на шестнадцатой серии первого сезона мультсериала «Скуби-Ду, где ты!», который шёл в 70-х.
  • Дин очень рад этому приключению, так как в детстве это был его любимый мультсериал.
  • Мэттью Лиллард играл роль Шэгги в киноадаптациях «Скуби-Ду» (2002) и «Скуби-Ду 2: Монстры на свободе» (2004). А начиная с мультфильма «Скуби-Ду! Абракадабра-Ду» (2010), озвучивает Шэгги во всех мультипликационных сериалах, фильмах и видеоиграх.
  • Фрэнк Уэлкер и Грей ДеЛайл также в настоящее время озвучивают своих персонажей во франшизе «Скуби-Ду».
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена