ФЭНДОМ

Скрижаль левиафановСлово Божье, содержащее информацию о левиафанах.

Описание Править

Эта скрижаль была написана Метатроном по приказу Бога.В ней описан способ уничтожить лефиафанов:

Отрубите голову, и тело обмякнет. Не тратьте время, ни свое дыхание на стада Левиафанов. Направьте свой клинок в сердце их хозяина, ибо он — источник всех их идей. Левиафан не может быть убит ничем, кроме кости праведного смертного, столь же светлого и благого, сколь Левиафан голоден и тёмен, омытой в трех крови падших: падшего ангела, правителя падшего человечества и отца падших чудовищ.

Много столетий скрижаль была спрятана на Земле, на территории Ирана. В 2012 году после освобождения из Чистилища Дик Роман организует масштабные раскопки по всему миру, чтобы найти скрижаль. Его подчинённые находят артефакт и перевозят его в США на частном самолёте Дональда Трампа.

Появления Править

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов» Править

Из любопытства Сэм и Дин отправляют сотрудницу Дика, Чарли Брэдбери, взломать почту начальника, чтобы узнать, что за раскопки он ведёт.

Чарли удается попасть в офис Дика и скачать его электронную почту. Вернувшись за стол, она посылает его, вместе с содержимым жесткого диска Фрэнка Винчестерам. Она обнаруживает, что прибывающая с археологических раскопок в Иране посылка Дика уже в близлежащем аэропорту, и успевает отправить поддельные письма, где говорится, что посылка прибывает через 30 минут. Это дает Сэму и Дину время, чтобы добраться до аэропорта и поменять посылку на бомбу с бораксом. Когда они открывают посылку, они обнаруживают в нем глиняную плитку.

Leviathan tablet

Кевин восстанавливает разбитую скрижаль

7.21 «Чтение является Основополагающим» Править

Дин открывает Слово Божье. Как только он это делает, начинают бушевать ураганы, и Кевин Трен становится пророком, а Кастиэль приходит в себя. Кевин читает Слово, в котором написано, как убить левиафана: для этого нужна Кость праведника, омытая кровью трех падших: падшего ангела, Короля ада и падших душ и падшего монстра. Сэм и Дин начинают собирать части оружия, и Кастиэль отдает им свою кровь, так как является падшим ангелом. Когда Кевин Трен возвращается домой и попадает в плен к Эдгару, табличка все ещё находится у него.

7.22 «И будет кровь» Править

После похищения Кевина Трена, Дик Роман заставляет его перевести табличку для него. После этого Дик посылает Эдгара убить Альфу-вампира и получить его кровь и вызывает Кроули в дьявольскую ловушку, чтобы заключить с ним сделку.

В то же время, Бобби Сингер выясняет, что Королем падших душ является Кроули, а падшим монстром - Альфа. Братья вызывают Кроули, и он обещает им свою кровь, как только они получат другие необходимые части. Сэм и Дин получают кровь Альфы-вампира, после того, как спасают его от Эдгара и доказывают, что Левиафаны предали его.

7.23 «Естественный отбор» Править

Сэм и Дин крадут кость монахини, сестры Мэри Констант, чтобы получить "кость праведника", а Дик заключает сделку с Кроули, чтобы тот дал Винчестерам чужую кровь. Тем не менее, Кроули информирует их о сделке и дает им свою кровь, и они могут сделать оружие, описанное на табличке. Дин позже использует его, чтобы убить Дика Романа с помощью Кастиэля. После того как Дин и Кастиэль убивают Дика Романа и попадают в чистилище, Кроули забирает Кевина и скрижаль с собой.