ФЭНДОМ

Скрижаль демонов — второе Слово Божье, написанное ангелом Метатроном и содержащее информацию о демонах

ОписаниеПравить

Скрижаль содержит описание демонов и некоторые наставления, касающиеся их. Например, заклинание, которое может уничтожить демонов, описание создания дьявольской ловушки и ингредиенты для антидемонской бомбы. Самой важной является информация о том, как закрыть Врата Ада навечно. 

Для закрытия Врат Ада надо было пройти особые испытания, созданные Богом, и после каждого прочитать заклинание. Однако, даже если их все пройти, тот, кто их проходил, погибнет. Согласно скрижали, испытаний три: убийство адского пса и омовение его кровью, вызволение невинной души из Ада и исцеление демона. Также в скрижали описан способ увидеть адских гончих — с помощью объекта, опалённого святым огнём. Эта информация привела к созданию очков для адских гончих.

Кроме того, скрижаль содержит «личную записку» от Метатрона, который извиняется за то, что он простился с Богом и Небесами.

Появления Править

SUPERNATURAL-Season-8-Episode-2-Whats-Up-Tiger-Mommy-11

Скрижаль у Кроули.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине»Править

Впервые появляется спустя год после победы над левиафанами.

8.02 «Вам слово, мамочка»Править

Приехав на станцию в Ларами, штат Вайоминг, Дин, Сэм, Кевин и Линда Трен проверяют шкафчик, в котором Кевин спрятал скрижаль, но не обнаруживают её там. Начальник службы охраны говорит им, что шкафчики взламывают чуть ли не каждый день. Они узнают, что скрижаль находится на аукционе Плутоса. Кроме Винчестеров, там также присутствуют Кроули и ангел Самандриэль, которые тоже хотят получить скрижаль.

Кроули: «Даю три миллиарда долларов.»
Самандриэль: «Мона Лиза.»
Кроули: «Подлинная Мона Лиза. Топлесс.»
Самандриэль: «Ватикан.»
Кроули: «Аляска.»
Мистер Бо: «Баба-мэр и мост в никуда? Увольте.»
Кроули: «Ну ладно, Луна»
Дин: «Ты отдаёшь Луну?»
Кроули: «Ну да, прихватил её для Ада. А ты думал, что Баз Олдрин задаром высадился на Луну?»
— Кроули и Самандриэль торгуются за скрижаль на аукционе, «Вам слово, мамочка»

В процессе торгов Линда отдаёт душу в обмен на скрижаль и сына, однако Кроули забирает скрижаль.

10.18 «Книга проклятых»Править

Сэм и Кастиэль освобождают Метатрона, чтобы он помог снять Метку Каина, однако он не знает, как снять её. Метатрон говорит, что знает местонахождение благодати Кастиэля, однако в результате обманывает ангела и забирает скрижаль.

11.06 «Наш маленький мир»Править

Кастиэль обнаруживает Метатрона, который работает свободным журналистом, снимающим видеорепортажи. От писаря он узнаёт, что Амара — сестра Бога, а также находит Демонскую Скрижаль под матрасом в квартире Метатрона.

13.13 «Дьявольская сделка» Править

Сэм Винчестер передаёт скрижаль Донателло Редфилду чтобы он нашел заклинание открытия разлома в другую реальность.

15.08 «Отче наш, который не на небесах» Править