ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Скрижаль ангелов — одно из Слов Божьих, созданных Метатроном, по приказу Бога. Данная скрижаль содержит всю информацию об ангелах и Рае.

История Править

На заре человечества, Бог призвал Метатрона, самого непримечательного ангела, чтобы создать Слово Божье. Когда работа была завершена, скрижали были спрятаны до того момента, когда явится пророк, способный расшифровать их. При этом скрижалью ангелов завладел Люцифер и спрятал в одном из своих тайников, о котором знали лишь его самые верные лейтенанты. После завершения работы Бог покинул рай, а Метатрон скрылся на земле, чтобы его знания не достались Архангелам или кому бы то ещё.

Характеристика Править

Скрижаль содержит несколько заклинаний, сигилов и защитных кругов, которые можно использовать против ангелов. Также, в скрижали описано заклинание, способное изгнать ангелов с небес и закрыть врата рая.

Помимо, скрижаль имеет некие ресурсы, которые могут послужить для увеличения возможностей владельца. Это могут быть как новые способности, так и усиленные старые: могущество, неуязвимость, подавление сил рядовых ангелов, сверхсила, тушение святого огня (что не под силу даже архангелам), контроль над порталом в Рай, манипуляции с сознанием. Именно скрижалью воспользовался Метатрон, чтобы сделать себя более могущественным. Ослабить такого усиленного ангела, можно только разрушив скрижаль.

Появления Править

Когда Кроули пытал Самандриэля, Самандриэль рассказал, что есть третье слово под названием "Ангелы". Позже Кастиэль, по приказу Наоми, с помощью Мэг и Винчестеров находит ангельскую скрижаль в тайнике Люцифера. Но падший серафим не отдает скрижаль Наоми, поскольку прикосновение к Слову Божьему избавило Кастиэля от контроля последней. После данного события последний решает что должен защищать слово от всех кто на него претендует. Бывшая начальница находит Кастиэля, но забрать у него Слово не удается из-за вмешательства Кроули, и в итоге скрижаль достается последнему. Когда Винчестеры оказываются в шаге от закрытия ворот Ада, Кроули делает братьям ультиматум, требуя прекратить испытания и отдать ему демонскую скрижаль. Винчестеры же предлагают королю Ада обмен: прекращение испытаний и демонскую скрижаль на ангельскую. Но поскольку Сэм и Дин планировали захватить Кроули в плен для последнего испытания, ангельская скрижаль оказывается в распоряжении Винчестеров, и Дин отдает её Кевину.

После того Метатрон устроил падение ангелов с небес, Винчестеры и Кевин пытаются найти способ обратить заклятие, изучая скрижаль ангелов. Но оказывается что данное заклятие необратимо. Позже Метатрон подбивает Гадриэля предать Винчестеров и он по приказу нового хозяина рая убивает Кевина и крадет ангельскую и демонскую скрижали. Вскоре после того как как Гадриэль передал Метатрону ангельскую скрижаль, Метатрон нашел способ получать из неё силы, и его способности увеличились. Сам Метатрон назвал Скрижаль самым мощным оружием во всех мирах и вселенных. С силами скрижали писарь божий стал эквивалентен архангелам, но при этом в чем то он их превосходил, а в некотором уступал. Воодушевленный новыми возможностями Метатрон провозглашает себя новым богом, как ранее Кастиэль, и пытается перестроить рай по своему вкусу. Но в итоге Кастиэль находит и разбивает ангельскую скрижаль, чем лишает Метатрона его новых сил и делает последнего уязвимым перед другими ангелами, которые заключают писаря в небесную тюрьму.