ФЭНДОМ

Сердце ангела (англ. Angel Heart) — двадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткий сюжет Править

Когда Клэр Новак нападает на след собственной матери, Амелии, которая пропала несколько лет назад, Кастиэль просит Сэма и Дина помочь ей. Кастиэль чувствует свою вину в том, что сделал с семьей Новак, и хочет хоть как-то помочь, воссоединив Клэр с матерью. Однако, когда они выясняют,что забрало Амелию, они осознают, что у Клэр может уже и не быть шанса на счастливый конец.

Сюжет Править

Амелия спускается по лестнице со второго этажа и с удивлением видит своего долго отсутствовавшего мужа. Новак поясняет, что Кастиэль ушел, а он, как смог, вернулся, наконец, домой. У Амелии из-под блузки просачивается кровь… Женщина приходит в себя в каком-то помещении, где над ней склонился чернокожий мужчина. Он успокаивает Амелию и делает надрезы на ее руке – оттуда идет синеватый дымок какой-то энергии, которую мужчина втягивает в себя. Неизвестный человек укладывает Амелию на подушку.

CasAmelia

Амелия и Кастиэль

Клэр Новак приходит в бар, дает деньги барменше, чтобы та указала на мужчину по имени Ронни. Тот сидит и в одиночестве пьет пиво, совсем не радостный, что Клэр ищет свою мать Амелию. Клэр сообщает, что в дневнике матери та написала о своей поездке к Ронни, и именно после этого женщина пропала. Ронни отказывается признавать, что вообще знает об Амелии хоть что-то. Девушка нагоняет мужчину на выходе из бара и обвиняет в обмане. Тот отталкивает Клэр, она падает и ударяется головой, после чего он вызывает скорую и убегает. Кастиэль ждет Винчестеров у входа в больницу. Он не решается войти к ней, поэтому просит помощи у братьев. Клэр не очень рада их видеть, но в итоге рассказывает им о случившемся. Несмотря на сотрясение мозга, Клэр сбегает из больницы. Сэм отправляется в отель, где остановилась девушка, а Дин и Кастиэль – на поиски Ронни, который последним видел Амелию. Ронни признается, что однажды увидел, как некий Питер Холлоуэй резал приведенного к нему человека, и после этого перестал работать на него. Винчестеры и Кастиэль отправляются искать Холлоуэя, а Ронни Картрайт кому-то звонит по телефону.
CasDean-1020
Ронни разговаривает с Питером по телефону, а тот появляется у него за спиной. Ронни говорит, что не хотел выдавать целителя, но тот знает, кто такие охотники. Холлоуэй сначала снова ослепляет Ронни, а затем убивает его странным мечом. В мотеле Кастиэль дарит Клэр мягкую игрушку, поздравляя дочь Джимми с 18-летием.
GregorySword

Меч григория у Клэр Новак

Винчестеры и ангел пытаются что-нибудь узнать о Питере и узнают, что Ронни умер. Сэм остаётся в отеле, а Клэр, Кас и Дин едут, чтобы узнать, кто убил Ронни. Сэм узнает, что Питер Хололуэй может быть на ферме. Сэм и Кас едут на ферму, а Клэр и Дин остаются в отеле, после чего идут поиграть в мини-гольф. Кастиэль и Сэм приезжают на ферму и вооружаются, после чего находят Амелию. Тем временем Дин и Клэр узнают о григории. Тамиэль берёт в плен Сэма и рассказывает историю про григориев и о том как их уничтожили.

Tamiel-Claire-Amelia

Клэр хочет убить Тамиэля из пистолета

Дин и Клэр приезжают к ферме, Винчестер рассказывает девушке, что немного замедлить ангела можно, если выстрелить ему в грудь. В амбаре Кастиэль пытается разбудить остальных людей. Он также рассказывает Амелии, что та находилась в таком состоянии два года. Клэр с Дином находят Амелию и Каса. Дочь остается со своей матерью, а мужчины идут искать Сэма и Тамиэля. Оказалось, что Сэм уже освободился от наручников, пока Холлоуэй отсутствовал.

Григорий в это время оказывается в амбаре. Он смеётся над тем, как Клэр пытается его убить из своего пистолета. Ангел достает меч и бьёт Клэр, но на пути оружия появляется мать девушки, которую григорий и пронзает насквозь. В это время на ангела нападают Кас и Винчестеры, и когда Тамиэль отвлекается, Клэр берёт меч и убивает ангела.

Clare

Клэр Новак убивает Тамиэля

Сэм, Дин и Кастиэль прощаются с Клэр, которую отправляют под присмотр шерифа Джоди Миллс на некоторое время. Дин мирится с Клэр и дарит ей на память об их игре в гольф старый фильм, который она не смотрела. Кастиэля Клэр также прощает, обнимает его и уезжает на такси.

Цитаты Править

Дин: «И мяч в лунке! Мяч в лунке. Билл Мюррей... Гольф-клуб… Это же классика. »
Клэр: «Не видела. Не знаю. »
Дин: «Да как ты смеешь?.. »
Клэр: «Закончил?»
Дин: «Да, закончил. Закончил со всем твоим поколением.»
— Дин и Клэр играют в гольф, «Сердце ангела»
Дин: «Кас сказал, что рана Ронни была как от ангельского клинка, но ангельский клинок не оставляет красных отметок. Но если это был ангельский меч, это объясняет размер раны и отметки. У меча есть рукоять, которая могла оставить отметки.»
Клэр: «Ты это понял, играя в гольф?»
— Дин превосходно разбирается в оружии., «Сердце ангела»

Интересные факты Править

  • Название серии «Сердце ангела», скорее всего, является отсылкой к одноимённому фильму ужасов 1987 года.
  • Дин и Кас используют псевдонимы Клэптон и Пейдж, ссылаясь на Эрика Клэптона и Джимми Пейджа из группы «Led Zeppelin». Клэптон и Пейдж также выполняли обязанности гитариста в группе «The Yardbirds»: Клэптон — с 1963 по 1965 год, а Пейдж — с 1966 по 1968 год.
  • На Кастиэле снова надет галстук.
  • Кастиэль дарит Клэр на день рождения игрушку — «Сердитого кота». Клэр хранит игрушку до сих пор — в эпизоде 11.12 «Не забывай обо мне» кота можно увидеть в её спальне.

Саундтреки Править

  • Wilie Nelson — Blue Eyes Crying In The Rain (играет в конце эпизода)
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиОхотничьи игрыНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему