ФЭНДОМ

Сера Гэмбл (англ. Sera Gamble) — американский сценарист и продюсер.

Биография Править

Сера Гэмбл родилась 20 сентября 1983 года в Нью-Йорке, США. Окончила Школу театра, кино и телевидения в Лос-Анджелесе.

До работы на телевидении Сера выступала в театрализованных постановках компании «Will Strip for Food» в Лос-Анджелесе и Дублине. Также как актриса Сера Гембл принимала участие в спектакле «Ева Райская» режиссёра Раиль Такер и в её короткометражном фильме «Глиняный человек».

Первой известной работой в Голливуде стал документальный телесериал «Проект Зелёный свет», 2003 года,а первая знаменитая работа на телевидении — мини-сериал «Глаза» канала ABC, 2005 год.

А еще Сера пишет фантастику и стихи. Так, ее произведения 2 года подряд включают в серию «The Best American Erotica». «Глиняный человек», опубликованный в «The Best American Erotica» в 2006 году, экранизировала Райли Такер для «AFI Directing Workshop for Women».

В «Сверхъестественном» Править

С первого по седьмой сезоны написала сценарии к 29 эпизодам сериала. В третьем сезоне она также стала продюсером шоу. А в шестом и седьмом сезонах Гэмбл взяла на себя обязанности шоураннера вместо Эрика Крипке. После окончания седьмого сезона Сера ушла из шоу, чтобы сконцентрироваться на другом проекте.

Сценарист Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Сезон 6 Править

Сезон 7 Править