ФЭНДОМ

Семья Кэмпбеллохотники за нечистью, родственники Винчестеров.

Кровные узыПравить

ПоявленияПравить

2.04 «Трупы детям не игрушка»Править

Сэм и Дин посещают могилу матери, находящуюся в городе Гринвилл, штат Иллинойс. Дин говорит, что надгробный камень был поставлен её дядей Мэри, с которым братья даже никогда не встречались.

3.02 «С детьми всё в порядке»Править

Следуя совету Руби, Сэм обзванивает близких своей матери и выясняет, что после смерти Мэри некоторые из её друзей и родственников тоже погибли, включая Эда Кэмпбелла (дата не указана) и Роберта Кэмпбелла, который умер 19 июля 2001 года.
Pic033

Сэмюэль, Диана и Мэри Кэмпбеллы и Дин

4.03 «В начале»Править

Дин, посланный ангелами в прошлое, обнаруживает, что его мать Мэри является охотником. Он встречает своих дедушку и бабушку, Сэмюэля и Диану Кэмпбеллов, и выясняет, что они также были охотниками и обучили этому Мэри. Диана погибает от рук Азазеля, после чего демон вселяется в тело Сэмюэля и на глазах у Мэри убивает Джона Винчестера.

5.13 «Старая песня о главном»Править

Дин и Сэм, перенесённые в прошлое, предупреждают Джона и Мэри об опасности, исходящей от Анны Милтон, и они прячутся в доме Кэмпбеллов, оснащённом дьявольской ловушкой и железными приспособлениями. Попутно выясняется, что Джон практически не общался с родственниками Мэри.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит»Править

Сэмюэль был воскрешён и собрал семью — Гвен, Кристиана, Марка и Джонни Кэмпбеллов, а также Сэма, чтобы охотиться вместе. В укрытии Кэмпбеллов Дин, Сэм и Бобби Сингер находят в исторических журналах сведения о других охотниках семьи Кемпбелл, в том числе Мойше Кэмпбелле, который расследовал дело Говарда Лавкрафта.

6.02 «Два с половиной человека» Править

Дин и Сэм привозят на базу Кэмпбеллов ребёнка-оборотня Бобби Джона, чтобы защитить его. Сэмюэль принимает ребёнка и предлагает отдать его Кристиану и его жене, у которых пока не получается завести детей. Но через некоторое время на базу приходит Альфа-оборотень и забирает своего ребёнка.

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна» Править

Когда Дина обратили в вампира, они с Сэмом сообщили об этом Сэмюэлю, и он приехал помочь Дину. Оказалось, что пока новообращенный вампир не выпьет крови, то его можно обратить обратно в человека, но для этого нужна кровь обратившего его вампира. Поэтому Дин отправляется в логово, чтобы достать кровь вампира Бориса.

Позже, собрав все необходимые ингредиенты, к логову вампиров подъезжают Сэм и Сэмюэль, заходят внутрь, видят гору вампиров, убитых Дином. Втроём они возвращаются в мотель, Сэмюэль делает «суп» от вампиризма и даёт его Дину.

6.07 «Дела семейные» Править

Выясняется, что у Сэма нет души, и единственная ниточка к разгадке этой ситуации ведёт к Сэмюэлю, так как он воскрес в то же самое время, что и Сэм. Винчестеры с Кастиэлем прибывают на базу Кэмпбеллов и видят, что там необычно много народу. Выясняется, что Кэмпбеллы собираются на охоту в логово Альфа-вампира, и Сэмюэль совершенно не против того, чтобы взять с собой Сэма, а после уговоров соглашается и на Дина. Когда они подъезжают к логову вампиров, Сэмюэль приказывает Дину и Гвен оставаться у машины и добивать беглецов. Кэмпбеллы захватывают в плен альфу и везут его куда-то, хотя Дину они говорят, что убили вампира.

Позже, на складе, куда они привезли Альфу-вампира, Сэмюэль пытает его, пытаясь выяснить, где находится вход в Чистилище. Выясняется, что дед работает на Кроули, который, собственно, и вытащил с того света Сэма и Сэмюэля. Гвен, узнав это, сомневается, стоит ли теперь оставаться с Сэмюэлем, но всё же не решается уйти.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Винчестеры пытаются всеми способами найти Кроули, чтобы потребовать от него возвращения души Сэма. Они решают покопаться в кабинете Сэмюэля, чтобы, возможно, узнать, где находится Кроули. Однако их застаёт хозяин кабинета, и между ними происходит откровенный разговор. Сэмюэль признаётся, что Кроули пообещал ему вернуть Мэри, и поэтому он не станет играть против Короля Ада, даже ради возвращения души Сэма. Но через некоторое время, ночью, он изменяет своё мнение и приносит Винчестерам карту с отметкой, куда он доставлял Кроули разных существ.

Когда Винчестеры с Кастиэлем и Мэг пробираются в тюрьму, где Кроули держит своих пленников, оказывается, что это действительно ловушка, в которую дед сам и же завёл своих внуков. Сэмюэль ещё раз пытается объяснить Дину мотивы своих поступков, говоря, что внуков он не знает, а Мэри для него дороже всех. Дин называет его предателем и обещает его убить, а Сэмюэль уходит, оставив внука на съедение гулям.

6.13 «Непрощённый» Править

Пока Сэм был без души, он с Сэмюэлем расследовал случаи загадочных исчезновений мужчин в Бристоле (Род-Айленд). Они выяснили, что за ними стоит древнее существо с Крита — Арахна. Сэмюэля поразило, насколько бесстрастно и холодно ведёт себя Сэм, расспрашивая местных жителей и полицейских об исчезновении людей. Сэмюэль был потрясён расчетливостью Сэма, решившего сделать из шерифа Роя Доббса приманку для арахны. Когда монстр утащил Роя к себе в логово, Сэм выследил его по GPS, убил арахну и всех её жертв, включая Доббса. Позже, когда дело было закончено, Сэмюэля и Сэма на дороге остановил полицейский, и через пару минут дед ошеломлённо наблюдал, как его внук безжалостно избил копа.

6.16 «…И никого не стало» Править

0616

Руфус и Бобби вскрывают череп Сэмюэля

Сэм, Дин, Бобби и Руфус Тёрнер приезжают на консервный завод, работники которого совершили несколько страшных убийств, и встречают там Гвен и Сэмюэля Кэмпбеллов. Дин собирается его убить, но остальные мешают ему это сделать и уводят за дверь. Гвен узнаёт, что дед пытался убить внуков и выходит к Дину, чтобы поговорить с ним об этом. Тем временем Сэмюэль рассказывает Сэму, Бобби и Руфусу, что ему известно про Еву. Слышится выстрел — это Дин убил Гвен и скрылся. Когда его находят, он говорит, что из него только что вылез червяк. Бобби догадывается, что сейчас этот червь может находиться в любом из них и предлагает всем сдать оружие.

Руфус и Бобби наводят справки о червяке у знакомых, а Сэмюэль тем временем выходит из комнаты. Дин и Сэм ему не доверяют, поэтому идут следом за ним. Между ними троими происходит перепалка, после которой Сэмюэль пытается выстрелить в Дина и убегает, при этом из уха у него вытекает чёрная слизь. Дин, Сэм, Бобби и Руфус отправляются на поиски, но Сэму из-за заклинившей двери приходится идти другой дорогой, и он встречает Сэмюэля. После нескольких злых фраз деда, Сэм не выдерживает и стреляет Сэмюэлю в лоб. Было решено вскрыть голову убитого, чтобы посмотреть, там ли этот червь. Но как только черепная пила касается лба деда, он вскакивает и набрасывается на Бобби и Руфуса. Бобби отбрасывает его на розетку, деда бьёт током, и червь вылезает из его уха. Сэмюэль умирает окончательно.