Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание важных появлений

Всё, что я вижу в нашей родословной — много мёртвых.
— Дин Винчестер, «Когда время проходит мимо»

Семья Винчестерохотники за нечистью, главные герои телесериала «Сверхъестественное».

Кровные родственники[]

  • Дин Винчестер-младший — сын Сэма Винчестера, назван в честь погибшего брата, мать - неизвестно
  • Дин Винчестер — старший сын Мэри и Джона, брат Сэма и единокровный брат Адама Миллигана. Убит вампирами в 2020.
  • Сэм Винчестер — младший сын Мэри и Джона, брат Дина и единокровный брат Адама Миллигана. Умер от старости.
  • Джон Винчестер — муж Мэри Винчестер, отец Дина, Сэма и Адама. Сын Генри и Милли Винчестер. Возможно, после исчезновения отца в 1958 году, Джон был воспитан отчимом.[1]
  • Мэри Винчестер — урождённая Кэмпбелл. Жена Джона, мать Сэма и Дина. Была убита Азазелем 2 ноября 1983 года. Воскрешена Амарой в 2016 году. Убита Джеком в 2019 году.

    Джон Винчестер с Сэмом и Дином

  • Генри Винчестер — дед Сэма и Дина, отец Джона Винчестера, муж Милли Винчестер, который исчез в 1958 году, чтобы попасть в 2013, и был убит Абаддон.
  • Милли Винчестер — бабушка Сэма и Дина, мать Джона Винчестера и жена Генри.
  • Адам Миллиган (находился в клетке Люцифера вместе с архангелом Михаилом. Все ещё является сосудом Михаила на земле после разлома ада) — сын Джона Винчестера и Кейт Миллиган. Единокровный брат Сэма и Дина.
  • Кейт Миллиган — мать Адама Миллигана.
  • Эмма — дочь Дина и амазонки Лидии.
  • Каин и Авель— представители семьи Винчестеров являются прямыми потомками Каина и Авеля.[2]

Семейное древо Сэма и Дина

Другие[]

Родня — она ведь не только по крови.
— Бобби Сингер, «У чёрта на рогах»
  • Семья Кэмпбелл — родственники Сэма и Дина с материнской стороны.
  • Бобби Сингер (мёртв) — с самого детства был практически отцом для Сэма и Дина. Он определённо считал Сэма и Дина своими сыновьями.[3].
  • Кастиэль — считает братьев свой семьёй. Дин сказал, что Кастиэль для него как брат.[4].
  • Джессика Ли Мур (мертва) — девушка Сэма из Стенфорда. Он собирался сделать ей предложение, но демон Брэди убил её по приказу Азазеля, чтобы Сэм вернулся к охоте.
  • Амелия Ричардсон — Сэм встречался с ней большую часть года, когда Дин был в Чистилище. Они жили вместе в Кермите, штат Техас. Отношения закончились, когда вернулся муж Амелии Дон Ричардсон, которого считали погибшим в бою в Афганистане, и Сэм решил вернуться к охоте.
  • Лиза Брейден и её сын Бен Брейден — у Дина когда-то был роман с Лизой. Отправив Люцифера (вместе с родным братом) в клетку Дин вернулся к ней, и они жили вместе в течение года. Когда Сэм снова объявился, Дин некоторое время пытался совмещать жизнь семьянина и охотника. Однако, когда жизни Лизы и Бена оказались под угрозой, Винчестер решил оставить их и попросил Кастиэля стереть их воспоминания о нём, чтобы больше не подвергать любимых людей опасности.
  • Бекки Розен — фанатка книг «Сверхъестественное», была безответно влюблена в Сэма. Будучи под действием любовного зелья, Сэм женился на ней. Позже брак был аннулирован.[5]
  • Бенни Лафит — после их совместного пребывания в Чистилище Дин и Бенни сдружились и они считали друг друга братьями.
  • Кевин Трен — в одной из серий девятого сезона Дин сказал, что они семья.
  • Чарли Брэдбери — Дин и Сэм приняли Чарли, как родную сестру.
  • Джо Харвелл — была однозначно близким другом Сэма и Дина. Являлась членом их семьи в параллельной реальности, когда Бальтазар спас Титаник, чтобы создать новые души, а когда Захария изменил память Дина, последний называл её своей сестрой.
  • Эллен Харвелл — мать Джо Харвелл, была близким другом Винчестеров и Бобби Сингера, хотя её отношение к Сэму и Дину носило скорее материнский характер. Когда Захария изменил память Дина, он считал Эллен своей матерью. В альтернативной реальности, созданной, когда Бальтазар спас Титаник, она вышла замуж за Бобби.
  • Джек — сын Люцифера и Келли Клайн. Ещё в утробе матери он «выбрал» Кастиэля в качестве своего приёмного отца. После рождения его фактически воспитывали и обучали Сэм и Дин. Позднее он сам заявил, что братья Винчестеры и Кастиэль — его настоящая семья.[6]

Примечания[]

Advertisement